Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

Ну и далее - поскольку мы выяснили что Стратус и Себринг - это все-таки класс Д, то явно видно что аналогичных китайцев немало БИД Ф6 хотя бы или тот же Черри Фора.
А есть еще и корейская Соната, с мотром 2,7 и АКПП. Ну и нафиг сдался Сайбер в таких условиях?
БИД и Чери - никакая надежность, отсутствие запчастей. Купит только идиот.
А корейская Соната НФ- от 759000 рублей - немного другая ценовая категория, не так ли?
Тагазовскую Сонату корейской назвать язык не поднимается, да и цена -527000 рублей за пустую версию.
Из Корейских Хундаев в рамки 500 тыс. рублей попадают i20 и i30. Причем первый - маленькая машина класса B с механикой и без кондиционера. 30ка - класс С, самая пустая версия с 1.4

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
P.S. Итого - Аспид четко и днозначно ответит на вопрос дважды. Первый раз - когда Борг начал анастаивать на том, что, мол, китайцев с автоматами вообще не бывает
БИД Ф6 в Россию официально не поставляется.
Чери Фора- Только механическая КПП.
То, что якобы есть где-то в Китае -это не ответ на вопрос. ОФИЦИАЛЬНО В РОСИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ!!!! В общем ты заврался, Азам.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

Второй раз когда Борг начал настаивать что Сайбер - это класс Е, то есь аналог Ауди А6 и Мерса Е-класса. Ясно показал что Стратус - это класс Д, и китайцев в этом классе полным-полно, в том числе и с автоматами, и с большми моторами, и с АБС и с ЕСП и с подушками и со всем остальным.
Американская классификация совсем иная. У них нет классов как таковых. У них есть Small-size (малоразмерные авто)- это Додж Неон, и прочие такие.
Потом Middle-Size (среднеразмерные)-это Себринг, Форд Five hundred и прочее.
и Наконец, Full-size (полноразмерные) - Форд Краун Виктория, Линкольн Таун Кар, Шеви Каприз и прочее.
Так что отношение Американского авто к какому либо из европейских классов - дело бессмысленное априори.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот Борг так и не ответил на один вопрос - где же у нас российский автомобиль класса Д с теми же наворотами?
Зато Борг лихо заявил, что для Сайбера движок 2,0 - это базовое оснащение но и движок 2,4 - тоже база! Вот такая вот машина - у нее 2 базы! (ни за что не поверю чтобы Борг не разбирался в том что такое базовая комплектация и что такое всякие навороченные пакеты, ставящиеся на базу - типа Амбиенс, Комфорт, Люкс или Спорт. Но тем не менее он настаивает на том что пакет комфорт для Сайбера - тоже база! )
Тут небольшая неувязка. 2.0 с механикой была базовой моделью, но из-за отсутствия спроса ее сократили. Теперь базой является комфорт 2.4 с автоматом -это по официальной информации с сайта.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Не имеет смысла при наличии нормального б/у. Ну как можно сравнивать тот же Бриллианс или Сайбер с Пасификой?

Но тут народ требует разобраться с новыми автомобилями, отбрасывая б/у - а тут позиции у китайцев неплохие и чем дальше тем уверенней они себя чувствуют.
Аспид, чтобы было нормальное б/у - нужен прежде всего НОРМАЛЬНЫЙ РЫНОК. И ты, как экономист, прекрасно это знаешь. А чтобы у нас был нормальный рынок -нам нужна конкуренция и обеспеченный покупатель. А чтобы была конкуренция - нам нужно отменить заградительные пошлины. Но при этом отечественный производитель загнется.
Поэтому наше правительство и пытается , пока не поздно, втащить мировой автопром в Россию. Как частное лицо - я конечно против (все-таки хочется машину получше и подешевле и желательно сейчас- японку например)
Но как гражданин и патриот -я поддерживаю руководство страны. Потому что иначе мы будем просто сырьевым придатком запада.
Обеспеченный покупатель - вопрос повышения жизненного уровня -тут тоже не все гладко.

Если бы продолжилась докризисная динамика продаж - то мы бы получили нормальный рынок через 10 лет. И тогда бы 10-летний ВАЗ 2110 не стоил бы 4-5 тыс долларов (расскажите об этом знакомому американцу и покажите ему эту машину - он будет долго смеяться). Теперь же, увы, раньше, чем через 15 лет - вряд ли.
ЧТОБЫ БЫЛО НОРМАЛЬНОЕ Б\У -НУЖЕН НАСЫЩЕННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК, ЧТОБЫ ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК БЫЛ НАСЫЩЕН -НУЖНЫ ХОРОШИЕ ПРОДАЖИ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ.