2Roman Kochnev
Но тут мы еще решаем задачи по налаживанию управления и организации команды, и не стоит бежать впереди паровоза, имхо.
Как показывает опыт принципы организации и боевого управления в разных ситуациях различны. Чтобы налаживать управление, нужно, чтобы ситуация менялась постоянно.

Разделить 4-5-6 человек еще на две группы? Да еще в ривайве?
Вполне возможно. Я вам уже показывал схему подобной операции.

Ну вот в том совместном бою мы, похоже, оттянули на себя все, что только было можно, включая залетный патруль, и дали вам возможность спокойно и тихо работать на противоположном конце города.
Вы ошибаетесь. Шли мы примерно с одного направления, разница в 40-45 градусов. Вот, если бы работали с юга, тогда да. Были бы на противоположных.

В итоге вышку взорвали все равно мы, хотя у нас и случился обычный наш бардак при выдвижении.
Сколько раз вы погибли при этом? По три каждый, если не ошибаюсь. В нашем сценарии, количество Revive - 2. Что будет с вам в таком случае? Полагаю, что вы будете уже на базе. И очень долго будете добираться обратно к месту БД. И не факт, что доберетесь.

Спешка хороша в том случае, когда она не приводит к необратимым результатам. Мы играли так, как привыкли у себя. Два ревайва и всё. Дальше - респаун на база. Даже не у MHQ. Это заставляет не торопиться.

При этом, у нас, в случае revive вы возрождаетесь с 40% здоровья, автомат ходит ходуном, необходима перевязка, чтобы остановить кровотечение. У вас возрождаешься полностью здоровым, да ещё со способностями медика. В таких условиях, можно бежать быстро. Но осторожность у нас уже в крови.

Впрочем, мы не будем мерятся, кто круче играет. Я уже сказал, что играет ваша команда отлично. И многие - лучше меня.

Я говорю не о том, кто лучше, а о разных игровых условиях. В некоторых из которых любимая тактика работает не всегда.

Лично у меня есть идея наводнить карту еще бОльшим количеством врагов и пустить патрульную авиацию.
А чего вы хотите этим добиться? Большее количество врагов - усилит интенсивность огневого контакта и увеличит его дальность. Играть станет сложнее, да. Согласен.

Проблема в другом, геймплей, на мой взгляд, качественно не изменится. Ну, разве что умирать вы будете чаще. Станете более осторожны. Но тактика-то та же останется. Ибо увеличившаяся интенсивность боестолкновения не изменить его характера.

Ну и вот это ваше исправление, которое включает огонь авиации по пехоте очень интересно. Не поделитесь?
Так, вы же его сами можете посмотреть. Достаточно подключиться к серверу, сценарий скачается автоматически. Его можно распаковать и посмотреть. Там всё в открытом виде и с комментариями. Если что непонятно будет, спрашивайте. Но, там всё просто.

Как-то мы вдвоем заходили к вам в гости (спецназ и медик), и, можно сказать, взяли полтора города, использовав из тяжелой техники только санитарный Водник.
Ага, помню. Правда с тех пор многое поменялось кардинально.

Аирдроп у вас тогда завис, и пришлось запихивать в машинку все необходимое на базе и обкрадывать трупы.
А вот это уже, с нашей точки зрения, больший реализм. Когда игроку приходится думать, что ему может понадобится и подготавливается к операции. При этом, еще надо беречь транспортное средство с боеприпасами.

Уже дочищая Рогово, попали в серьезную переделку и вы прилетели на Ми-24 и нас выручили.
Вот, видите. Прилетели и выручили. Признаться, в вашем сценарии, я не представляю, как можно прилететь. Вражеские боевые ЛА прилетают так часто, что оказать эффективную поддержку с воздуха просто невозможно. Разноплановость геймплея страдает, на наш взгляд.

Боты через растительность стреляют.
Конечно стреляют. Но они не видят через кусты. Они открывают огонь по позиции, откуда ведется огонь по ним. В этом случае надо прикрыться дымом и уйти из под огня. Но с ваших холмов вам уходить некуда. Кругом чистое поле. И вы гибнете.

Ну а потери у нас в основном да, как от тактических ошибок, так и от бардака, от которого никак не можем избавиться. Чаще всего гибнем при спасении бойца, необдуманно ускакавшего куда-то в одиночку.
Ну, это обычная беда, да. У нас тоже такое бывает.

Организация любого боя должна сводиться к поиску и реализации преимуществ и максимальной эффективности.
Речь немного не об этом. Речь о том, что далеко не в каждом бою может сложиться ситуация, когда пехота может сидеть на холме в относительной безопасности. Далеко не всегда под рукой может быть ПТУР "Метис". Что делать тогда? Вот есть танк, есть РПГ-7. Как лучше забить танк? В чистом поле с расстояния в 1 км или на улице города из-за угла?

Гаубица, в отличии от пехотинца, засекается ботами гораздо лучше (включая авиацию и бронетехнику) и засвечивать ее тоже надо в правильные моменты.
После уничтожения БТТ, кто может эффективно подавить огонь гаубицы? Да ещё на большом расстоянии? Авиация же действует периодично. Хотя и часто.

Другие варианты рассматриваем, если они эффективны и приносят нам преимущества.
А всегда на войне бывает ситуация, когда у вас есть преимущество? Разумеется, проще и эффективнее - Метис. Но, почему бы не отыграть ситуацию, когда его нет?

Значит, мы нашли верное решение для этой ситуации.
Для искусственно созданной - да.
Мы, чуть ранее, говорили об отыгрыше действий реальных боевых групп. Вот, как в реале выглядит расчет "Метиса"
http://www.kbptula.ru/rus/atgw/metism1.htm
Это один оператор. И два солдата с запасными ракетами. Никакого аммобокса. Почему бы не отыграть вот так? Как в жизни?

Почему-то вспомнились частые обращения в чате CoD4 (96К фрагов) о том, что "кемперить - это скучно, это для нубов, и что настоящий скилл можно проявить только с ПП и в быстром раше".
Ну, это детские разговоры. Пусть там себе решают, что круче. Мы же говорим о другом - о возможности отыгрыша реальной боевой ситуации, а не о том, кто круче.

Лично я ищу наиболее эффективную тактику для складывающейся обстановки и пока вижу серьезные проблемы в управлении и организации боя.
Оперативная обстановка складывается из баланса сценария. Согласны?
В вашем сценарии оперативная обстановка складывается одна и та же - кучка пехоты против танковой армады. Эффективную тактику для этой обстановки вы уже нашли. Ничего другого не найдете. А отсутствие альтернативной тактики тормозит и развитие управления. Ибо оно не нужно. У вас всё и так работает прекрасно, поэтому стимула нет.

Почему бы не сменить балланс? Тогда и обстановка изменится. И появится стимул, что-то менять.