
Сообщение от
BFAleks
Но там всёравно будет, косяк. Окошко с заданиями будет в нижнем левом углу, прочитать ничего не возможно, но миссию взять можно.
Если интериесует я опишу.
Вторую кампанию активировал.
Вопрос к вам:
Окошко задания в нижнем углу победили?
Крестов заданий на карте тоже нет, победили?
---------- Добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:20 ----------
Ура! Победил проблему самостоятельно! "После активации второй кампании, появление окошка задания в левом нижнем углу и отсутствие крестов миссий на карте."
Чтобы все отлично работало - надо в файле CampaignMission.mis все параметры [MapZone X] заменить на параметры изфайла Happy_Times_Obj.mis (папка с игрой). Удаляем старые и вставляем новые.
Дополнено:
Далее в папке с игрой из файла HT_Map_Locations.mis копируем все параметры [MapLocation X] и добавляем их после всех аналогичных параметров (ничего при этом не удаляем!) [MapLocation X] в файле сейва CampaignMission.mis. Смотрим какой последний индекс параметра [MapLocation] был в файле CampaignMission.mis (к примеру 936), и изменяем номера наших (которые мы добавили) на последующие 937 и т.д.
После этих исправлений, при нажатии на крест мисси, на карте обозначается круглая зона патрулирования.
Насколько я понял, файл CampaignMission.mis очень важен для отображения расположения объектов на карте. И он должен динамически изменятся после получения новых кампаний. Так что в ручном режиме там наверно многое еще что надо править.
В файле progress.cfg (он один в сейвах) оставляем
Код:
[Intro]
DataSize=116386453 (или оставьте то значение, которое в вашем файле)
[Data\Campaigns/CampaignProjects/Happy_Times.pj]
Если все сложить, то мы уже умеем вручную:
1. Активировать все миссии первой кампании
2. Изменять прогресс выполнения во время выполнения миссий.
3. Засчитать выполнение всех миссий первой кампании
4. Получить вторую кампанию.
5. Корректно получать миссии второй кампании.
6. ... и так надеюсь это сработает до окончания всех кампаний