???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Тяжелая гиперзвуковая крылатая ракета Х-51

    И так и так тему разделять придётся.

    Не в информативном я настронении, устал как пёс.

    По теме прямотоков с Китайцем не разговоришся. Он в школу в СССР ходил и мы ещё по Русски поболтали

    Отличный мужик, в приличном возрасте а в настольник играет виртуозно. Конечно молодняк кмс-вский его задолбит, но он играет головой, красиво. Мы с ним три матча подряд откатали, проиграл я все.

    По теме я как спросил да ещё сразу о впрыске топлива так мы оба одновременно и рассмеялись, он сразу открестился и два раза повторил что "полная гражданка".

    Те кто в курсе помнят что после 06-го в Боинге постепенно урезали весь отдел и недавно серьёзно подпилили, те кого оставили похоже в теме.

    До Боинга он работал на GE, турбинник. Сейчас в Боинге работает над серией 737.

    Что можно обсуждать - серии 737 до 900 и т.д., турбины CFM56-7A/B, CFM56-7B27A.

    Что нельзя обсуждать - серии P-8A/ SIGINT и турбину F101.

    В Боинге есть клуб настольников, так вот там по слухам фантомасы и колбасятся. Я ещё давно хотел туда сходит поиграть, но как мне сказали там играть-то толком и не скем. Ну чтож, сходим, спросим какие трудности в сверх/гипер звуковых прямотоках.

    Очень коротко по поводу Х-90 - до сегоднешнего дня неизвестное мне изделие, очень "что-то" напоминает, а по поводу начинки - "разорвите СР-71 на три части, среднию в мусор, а то что осталось на перешивку". ха-ха.

    Всё, устал, остальное потом отпишу, включая по поводу процесса копирования Х-31 в GQM-163A, которая находится на стадии испытаний (бустер огромный) когда Х-31 во всё маневрирует и активно парирует с ситемами ПВО. А свой аналог они как помнится забросили, у него был один воздухозаборник, внизу, типа "совок", как у предпологаемой прямоточной АИМ-120 (ха-ха), и летать надо "особенно", а то с "совком" облом, задыхается при маневрировании...

    Всем привет

    п.с.

    От греха подальше с визитки убрал телефон/мыло, а в довесок фотка Сиэтла, так просто, под руку попалась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bcard_howe.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	112087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RATTLRS.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	240.7 Кб 
ID:	112088   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7copy.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	112089  
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •