-
Originally posted by ROA_McFris
На лётчиков из JG 54 наибольшее впе_чатление произвела одна особенность нового истребителя - прочная, моно_литная несущая плоскость. Летчики провели неофициальный «экспери_мент», который должен был выяснить максимально допустимую нагрузку на крыло. Один из пилотов JG 54, кото_рый перед этим долгое время работал в Люфтганзе - более опытного летчи_ка найти было бы сложно - набрал пре_дельную высоту и перешел в верти_кальное пике. Скорость самолета стре_мительно росла. Хотя преодолеть зву_ковой барьер самолету не удалось, но истребитель развил такую скорость, что вращающийся пропеллер стал иг_рать роль воздушного тормоза. Летчи_ку стоило немалых усилий вывести машину из пикирования, хотя он был довольно крепкого телосложения. После посадки, пилоты и механики обследовали весь истребитель, пытаясь найти повреждения, но обнаружили всего лишь одну сорванную заклепку!
Вот так, ради эксперимента, хотел угробиться? Или испортить самолет? Не верю. Очень сильно не верю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума