Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Ага. С его шасси и уноследованными от Су-27 ВПХ можно на площадки подскока где-нить в тундре примостится на время (тем более что нагрузка в конфигурации воздух-воздух небольшая) , а с двумя летчиками , микроволоновкой , массажерами для задниц и прочими сортирами - по многу часов барражировать на дальних рубежах и умеренных скоростях.

Только дозаправку зделать от жесткой штанги - чтобы не влом было по 2-3 раза за полет заправлятся не теряя каждый раз по нескольку килограмм на холодный пот...

И особой модификации не нужно - снял/не поставил прицельные контейнеры для работы по земле , повесил ракеты воздух-воздух и вперед... ДРЛОшник найдет цель и наведет , а дальше дело техники.

Перехват КР - это не воздушный бой с Рапторами , тут мегаподготовки ИМХО не нужно , летчики-бомберы вполне должны справится.

Все равно предется оставить старые стереотипы и учится (до определенной степени) воздушному бою. Иначе нахрен нужен многоцелевой самолет ....

И практиковать как у буржуев - сводные авиагруппы повышенной готовности.

Чтобы умели/были готовы если нужно быстро перелететь из Калининграда на Камчатку , примостится на любом аэродоме и выполнить задачу.

Страна огромная - обязательно нужна мобильность , боеготовность , многофункциональность.

Авиационных армад как во времена СССР в каждом мухосранске мы больше не увидим..
По нынешним реалиям бомбардировщики противника могут прийти под прикрытием тех же Рапторов, в этом случае девайс на основе Су-34 имеет мало шансов, т.к. он и бомберы и их прикрытие обнаружит гораздо позже, чем они его.
А во-вторых, у Су-34 проблемы со сверхзвуковым перехватом (удаление сверхзвукового рубежа, потолок, максимальный мах)