Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Сравнение F-15E с Су-34 точно не в пользу американца. Например комплекс живучести у Сушки значительно сильнее, - это очень важно для ударной машины.
У Су-34, в отличие от F-15Е, есть автоматическая демпфирующая система, помогающая бороться с воздействие ветровых порывов при полете на предельно малой высоте, что сильно уменьшает нагрузку на самолет и экипаж.
И тем не менее пилотажно навигационный комплекс 15-го позволяет выполнять полеты ночью на высоте 30 метров и скорости 900 км\ч над равнинной местностью и 70 метров и 900 км\ч над холмистой в автоматическом режиме. Можно подробнее про такие полеты на Су-34?
Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
А ассортимент разных АСП всегда можно расширить, было бы желание.
Желание, возможности, деньги, время...Засунуть в СУО новую "стрелялку" не такое уж простое дело.

Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Лучшая защита от "Патриота" - полет на предельно малых высотах. Но это как раз зона действия МЗА и ПЗРК, и тут броня как раз необходима. Именно поэтому у Су-34 бронированная кабина.
Вот только ПЗРК вообще то поражают самолет в основном со стороны двигателей. И там броня кабины как то монопенисуальна. Гораздо эффективнее будут современные системы активного противодействия ТГСН. Которых нет (насколько можно судить по открытым источникам) ни у 15-го ни у Су-34. А от "Патриота" лучшая защита хорошая комплексная РЭБ и ПРР.