???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: ArmA 2: Operation "Arrowhead"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: ArmA 2: Operation "Arrowhead"

    Цитата Сообщение от Грэй Посмотреть сообщение
    А в ARMA2 это как реализовано?Там вроде язык игры зависел от ключа,или нет?
    Да, язык игры привязан к ключу.
    Но, в принципе, это можно частично обойти с помощью изготовления небольшого аддона.

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Нет конечно, я изначально в немецкую играл, потом скачал анг, потом только 1С и для всех использовал лиц-ключь, свой.
    Нет разницы - немецкая, английская, японская... Все языки "вшиты" изначально. И если использовался акелловский (а не "1С", кстати ) ключ, то игра должна была быть на русском языке (если не полностью, то на ~95 процентов). Других вариантов не может быть по определению. Именно ключ определяет - какой из столбцов игра будет читать из файлов stringtable.xml в соответствующих .pbo
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 20.06.2010 в 16:08.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •