Цитата Сообщение от SAtaMa Посмотреть сообщение
легко посчитать 4'000'000 всреднем по 9,4. тогда если у большинства 8,6 то необходимо 80'000 автовладельцев 60ти летних автомобилей типа "победа" у президента вот есть например.
Таких как президент в столице около 40 человек. Всего в стране около 400 побед на ходу, 1400 осталось. В стране, не в столице.
Набрать сколь-либо приемлимое количество богатеньких коллекционеров не получиться. Их максимум будет несколько сотен человек.
Кстати, совершенно непонятно почему их должно быть заметно больше в Москве, чем в Казани. Московский воздух порождает страсть к антиквариату?

я не разбираюсь в авто взял марки из головы чтото не так?
Разница в цене примерно в 20-30-40 раз. Так не бывает.

30ти летняя не считается он её снял с учета и утилизировал.
Тогда какая разница сколько ей было лет- 30, 40, 50 или 2 месяца?
У дедушки 2 летняя машина. Практически новье.

---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Не, ну согласись - показатель "странный" "Возраст авто".
О чём это вообще?
Давай тогда уж среднюю стоимость авто сравнивать и количество авто на душу
Не соглашусь. Средний возраст весьма красноречиво говорит как часто граждане позволяют себе обновлять автопарк.
Во многих странах к возрасту авто привязан тот же транспортный налог.

И вообще. Если сравниваем цены на первую необходимость, то и берём не зарплаты, а пенсии и з/п бюджетников со всеми доплатами.
Вот тут не вижу логики. Товары первой необходимости покупают все или только бюджетники с пенсионерами?

А если сравниваем з/п "вообще", тогда давай сравним цены на бытовую технику, компьютеры, бензин и те же автомобили.
Пожалуйста. Особенно легко это будет сделать по авто.

На жильё не предлагаю сравнивать - жильё средней семье в глубинке светит ничуть не больше, чем столичной средней семье, пусть даже и разница на порядок - там критерий другой - доступно/не доступно.
В чем выражаеться тогда доступность/недоступность???