Не позволю!
Опять "лучше чем армяне"!
Давай от общих слов к конкретике. Чем жизнь среднего москвича выше - и даже не просто выше, но гораздо?
Я лично живу сейчас - слава Богу - неплохо. Грех жаловаться.
Но очень хорошо помню времена, когда мог покупать ребенку из фруктов только яблоки, и не на вес - в штуках. И только ребенку.
Хотя работал на двух работах.
Расскажи мне, чем тогда мне так здорово жилось?
Опять же - а социальная защищенность - это что такое?
Да? Гм. Ладно мой дедушка - его просто направили поднимать судоремонтную отрасль в СФ. Но моя матушка с отцом совершенно самостоятельно уехали из Москвы в Мурманск. И никаким понижением это не сочли.Никто, ни в какие времена не считал переезд в Москву понижением своего и социального статуса, и статуса обеспеченности.
Скорее наоборот.
Ну давай суммировать - что будем суммировать-то? Какие эфемерные, эксклюзивно-московские блага? Мне правда очень интересно. Думаю, читающим сей тред москвичам тоже.И дело вовсе не в крайних позициях по цене товаров (хлеб и недвижимость) или зарплатах, а в сумме всего.
Ну, например, я знаю одного уехавшего в Тюмень и двоих - уехавших в Сургут. Подруга жены уехала с мужем в Челябинск.Вот когда москвичи начнут сбегать в Сургут на ПМЖ, тогда я поверю, что москвичу плохо, хуже, чем сургутянину.
Статистика - вещь объективная и достаточно упрямая. Ее лишь надо интерпретировать правильно.А статистика - штука вовсе не объективная. Особенно когда из средней длины волос пытаются сделать выводы о доступности парикмахерской и, как результат, о том "кому жить хорошо" (это как в твоём примере с возрастом авто)
Средний возраст авто - объективный показатель, характеризующий динамику замены парка.
Какие выводы можно сделать, узнав что в Японии средний возраст авто - 5 лет, а в России - 13?
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ----------
Гм. Я даже не знаю.
А вы будете отрицать что в собственно Советском Союзе было машин "достаточно"?
Вот интересно - в той же Японии или там Германии хуже условия или инфраструктура совсем не та?и то что приличное их количество все еще продолжает эксплуатироваться (благодаря более развитой инфраструктуре и относительно лучшим условиям) сильно завышает коэффициент "средний возраст".
Там-то почему машины моложе?
Почему москвичи в массе своей не позволяют себе так обновлять автопарк?
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
Не знаю, я лично разговор не вел и какое именно слово было употреблено - не знаю.