???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Вот еще что пишут (хрень как оказалось - ничего полезного):
    Вопрос от Hecke:
    Вы сказали, что будет отдельный EXE с поддержкой 64-битной версии.
    Будет ШВ:БзБ, использовать например 8Гб ОЗУ?
    Вопрос от T.}{.O.R.:
    Хороший вопрос. Тем более, что я думаю на каом из двух сокетов собирать свою следующую машину: 1156 (8 Гб) или 1366 (6 Гб).
    Зависит от ЦП и ОЗУ, что будет БзБ наиболее выгоднее.
    Ответ Олега Медокса:
    Я думаю, что да. Но я спрошу у главного программиста, что бы быть уверенным наверняка.
    Вопрос от Gourmand:
    Привет Олег, я - "новый" поклонник, но большой поклонник (картинки хоть и были красивые, но я разочаровался в КХ, и вся моя надежда теперь на БзБ)...
    я - нуб (из франции) в "Ил-2 и все-все-все", и я жду БзБ с нетерпением.

    У меня есть предложение, я надеюсь, что это можно будет сделать или уже сделано в БзБ, но если мы можем добавить свое имя, эмблему сквада, а так же кол-во сбитых на борту нашего самолета как в "Ил-2 и все-все-все", то это было бы прикольно.

    так же, было бы прикольно, если также будет выпущена коллекционная версия с джойстиком или игрушечным самолетом
    Ответ Олега Медокса:
    Действительно, система маркировки, который никогда не делалась прежде ни в одной игре даже в Ил-2 была очень сложна....
    В БзБ мы сделали еще наиболее продвинутую и даже более приближенную к историческим данным систему маркировки.

    Но с маркировками сбитых... слишком много различий, слишком много местоположений и т.д.. это означает, что для каждого самолета мы должны установить местоположение в трехмерной модели для этих маркировок и для разных типов. Это было бы невероятной работой с начала и в дальнейшем развитии серии симуляторов...

    Лишь один пример, чтобы вы поняли... Вы летаете на Ла-7.... за немцев - в онлайне... тогда, вы летаете на Bf-109 за Британию или за Советы....

    Надеюсь вы понимаете, что это - лишь размещение текстуры. Это требует разработки специальных участков в трехмерном коде модели, которые должны быть расположены с учетом всех вариантов самолета, начиная с выпуска и далее с эксплуатацией нового самолета, новых рас, и т.д..

    В реалии это не такая уж и сложная работа, но слишком долгая и нудная, да и отнимет много времени на разработку и исследование всяких разных типов маркировок.
    Реально трудно и результат не стоит затрат.

    Вы просто измените текстуру с убиванами на борту. В БзБ разрешение текстур высокое. Они будут хорошо видны....
    Крайний раз редактировалось Andric; 17.10.2010 в 01:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •