Originally posted by Paul_II
Вот тут я что-то не недопонял - если движок перевернут, то его коленвал торчит как раз вверху, а не внизу. Какое же это улучшение, скорее наоборот. Не говоря уже о том, что кок вместе с винтом насаживался на редуктор, а его ось уж никак не зависит от того, перевернут движок или нет.

Так что единственное преимущество перевернутого движка - это то, что в районе коленвала он гораздо Уже, чем в районе распредвалов .

Лучше всего было на Корбе :p - у нее пилот гарантированно сидел выше кардана от движка к винту. Хотя редуктор повышал ось винта по отношению к оси мотора.
Ну вот так всегда - сам себе и ответил...
...А на мессере редуктор как-раз понижал ось винта по отношению к оси мотора... капито?

А обзор Кобры прежде всего обязан "продвинутости" пилота вперед.