???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Так что на мой взгляд, открытая архитектура и функциональные модули все же предпочтительнее встроенного функционального софта.
    Боже упаси!
    Никаких "открытых архитектур"!
    Только открытость максимума информации и максимальная доступность управления.
    Сам сервер пусть будет чёрным ящиком.

    Вот даже иловский сервак взять.
    В движке заложено очень много, но доступа снаружи к заложенному нет.
    Подвижных юнитов и ботов вроде как в 4.10 добавят (хотя, в режиме коопа они и так есть, но режим коопа снаружи неуправляем вообще)
    Управление появлением юнитов есть? Есть! Но я не могу снаружи подгрузить когда мне захочется танковую колонну, например, с её маршрутом. Не могу уничтожить маркер линии фронта и подгрузить его на новое место или юнита, достигшего конечной точки маршрута, не могу уничтожить базу и подгрузить новую, с скорректированным списком доступных самолётов и вооружений...
    Будь такая возможность - и онлайн проекты были бы совершенно другими.
    А ещё - можно было бы получать координаты любого юнита, включая самолёты игроков, при дисконнекте, получать статистику пилота вместе с сообщением о дисконнекте...
    Многое из перечисленного просто не заложено в движок (синхронизация всего и вся), но кое-что можно было сделать и подоступнее.
    Крайний раз редактировалось POP; 28.10.2010 в 18:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •