Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
и вот такой аргумент. представте вам нужно сделать цель "уничтожение баржи в порту, и уничтожение инфраструктуры порта", причём для интереса игры нужно чтоб было сделано не менее 15 самолётовылетов бомберами, я вас уверяю что легче поставить два задания - уничтожить баржу, и попасть N/бомб в окрудность действия тригера. чем хитро раставлять наземку.
и еще один момент. возможно вначале будут некоторые ограничения по количеству используемых объектов, и вот тогда наверное будет иметь смысл поставить этот тригер. например на жд станцию, и не париться раставляя вагоны и поезда - и бомберы сыты и истребителям меньше тормозов.
Представте себе налет на Перл-Харбор в котором стоят пара десятков кораблей у чиста берега. Ни портовых строений, ни вагонов, кранов, доков итд итп. Мне кажется Вы первый будете плеваться после такого вылета, а любители японской авиации, к примеру Чарджер, Вас камнями закидают Тем более как писал Олег многие наземные объекты (строения в том числе) - это не просто 3D-модели, а вполне умные домики, которые знают как гореть, как разрушаться, когда свет внутри зажигать. И уж скорее всего проделав такую работу МГ догадаются учесть каким то образом повреждение или полное уничтожение такого объекта. Ну после задействовать какие либо триггеры. Уничтожили 15-20 кранов - порт два дня не работает. Это конечно все предположения, Но ОМ не раз говорил, что сюрпризов будет много. Однако, подождать надо.