???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Начал работу по репаку оригинальной кампании, основные изменения на Филиппино-Яванском ТВД 41-42 г.г. и центральных и южных районов 42-43 г.г. Частично также затронуты западные и северные районы.
    Привожу к историческому оригиналу типы, численность, места дислокации и маршруты движения кораблей и судов, даты их существования, места сражений и десантов, пункты дислокации.
    Завершение работы по времени неизвестно.

    К модостроителям такой вопрос: где корректно прописать новые пункты базирования, чтобы игра не сбоила?

    Как вариант ТМО.RU по дислокации ПЛ чем плох?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 09.12.2010 в 20:57. Причина: Цитата убрана в спойлер.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •