Ура!!! Наконец-то можно отписать всё увиденное.
Но начну с небольшого разгромчика, для собственного удовольствия (если я пишу глупости, отвечайте мне тем-же, не стесняясь, чтоб исправился).

Очень много было написано, но половина мимо, самая интересная часть вот:
Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
«На аэрокобрах пушечная гашетка оказалась расположенной весьма неудачно… Правда, спуски пулеметов и пушки на Р-39 можно было легко присоединить к одной гашетке.»
(но почему тогда пилотам Ме-109Г2 не дать возможность снимать заднюю бронеспинку, закрывающую задний обзор, как это делали в войну).
Забавно... Давайте добавим кнопку "убрать бронеспинку"... Ведь это не сложнее чем кнопка "оружие 1+2"


А теперь серьёзно о наболевшем, от тех, кто может поймать в раскачивающийся прицел противника и подстрелить его парой снарядов с пушки НС-37.

Очень-очень нужно поправить наконец-то прыжки хвоста самолёта. В этом случае всё действительно наоборот. Харикейн, который очень часто капотировал при попытках взлететь с грунтовых аэродромов, очень легко катится по кочкам и не проявляет никокой тенденции клюнуть носом. Зато И-15, который только на грунтовых и базировался, лишь коснувшись хвостом земли, подпрыгивает и переворачивается, на любой скорости.
Маленько физики: У харикейна шасси расположено очень близко к центру тяжести самолёта, а у И-15, И-16 и т.д. шасси вынесено вперёд. Двигатель тянет вперёд, трава трущаяся об колёса назад, и кочки тоже назад... Этот момент сил называется пикирующим, и заставляет самолёт "поцеловать землю". От опрокидывания удерживает только масса самолёта, которая находится позади колёс и создаёт кабрирующий момент пропорциональный массе и плечу действия силы тяжести на самолёт. Но т.к. шасси у харикейна почти под ЦТ, это не надолго... Зато детище Поликарпова стремится опустить хвост на землю, чтоб приподнять хвост, нужно приложить некоторые усилия, ЦТ самолёта находится значительно позади оси колёс.