Далее придётся таранить, а у Б-52 есть 20-мм пушка.
20мм пушка только на B-52H. На остальных вообще 12,7мм пулеметы.

Но не суть. Суть в том что перечислено выше , а так же в том что при наличии только пушек придется входить в зону оборонительного огня того самого Б-52 , а ракетами можно его сбить с безопасного расстояния.

И того , в условиях когда собственная РЛС может обнаружить низколетящую цель только на очень малых дальностях и при условии что перехвачик летит не выше самой цели имеем список качеств необходимых тому самому перехватчику :

1) Минимальное время реакции , для чего необходимы :

- Минимальное время подготовки к вылету.
- Максимально возможная продолжительность полета для обеспечения дежурства в воздухе.
- Максимально возможный радиус действия для работы на больших удалениях от
аэродрома базирования.
- Максимально возможная скорость выход ана рубеж перехвата.

2) Оснащение БРЭО обеспечивающим применение ночью и в СМУ. Это и пилотажно-навигационое и поисково-прицельное (РЛС + ТП + средства ВЦУ) оборудование.

3) Оснащение оружием максимально приспособленным для применения в условиях отсутствия визуальной видимости. В 60е годы - это ТОЛЬКО ракеты.

А теперь смотрим на реальные перехватчики 60х годов и думаем - были ли недальновидными идиотами их конструкторы....

Я вот думаю что не были. Стремились решить стоявшую задачу имеющимися средствами/технологиями.

То что эти средства/технологии на тот момент были далеки от идеала - вопрос другой.

Прогресс то пер , менялись и поколения.

[/QUOTE]
Это против бомбардировщика, а против F-4 (в условиях Вьетнама) например МиГ-17 могли ещё как-то воевать.....[/QUOTE]

Ты снова демонстрируешь незнание истории и матчасти....

От сюда собственно и непонимание УСЛОВИЙ.

Все успехи МиГ-17 (весьма относительные на самом деле) во Вьетнаме были возможными ТОЛЬКО благодаря массовому применению ЗРК С-75 , буквально "согнавших" американскую авиацию в небе ДРВ на малые высоты.

Кстати по той же причине относительно высоких успехов достигла и зенитная артилерия , так же считавшаяся "предыдущим поколением" , только уже наземных средств ПВО.

Если бы не было С-75 (которых подлые империалисты боялись больше всего) , то МиГам-17 мало бы что светило.

Американская ударная авиация спокойно бы работала со средних/больших высот , на скоростях недоступных МиГ-17 , самолеты ДРЛО своевременно бы обнаруживали МиГи , после чего Фантомы имели бы все шансы насовать последним полные штаны Спарроу с безопасной дистанции.

Ни о каких внезапных атаках империалистических стервятников речь уже не шла бы.

Соответственно в разы бы снизилась и результативность зенитной артилерии.

Понятно что такое УСЛОВИЯ и как они влияют на результат ?


а Ту-128, что бы они смогли ?
Ту-128 - очень специфичный и неочень удачный самолет. Эта машина расчитывалась на перехват беззащитных целей - пилящих через Северный полюс Б-52 , да выпущенных этими же Б-52 Хаунд Догов.

В зоне досягаемости вражеских истребителей (а весь Вьетнам - такая зона) Ту-128м делать нечего - они там долго не проживут.

Назывался сей аппарат "дальний барражирующий перехватчик" , но если глянуть на его дальность/продолжительность полета в сравнении с тем же Фантомом , то становится грустно...

"Дальний" он был разве что по сравнению с МиГ-21.

Последний кстати применительно к вьетнамским условиям был едва ли не оптимальным перехватчиком , отлично подходившим для внезапных атак на гораздо более сильного противника в стиле "ударил-беги".

Я знаю что цифровые сигнальные процессоры (которые позволяют нормально реализовать импульсно-доплеровские РЛС) появились (на Западе) во второй половине 70-х годов...
Ты знаешь плохо и неправильно.

Импульсно-доплеровские авиационные РЛС вполне нормально работающие по НЛЦ появились в США на серийных и состоящих на вооружении истребителях в начале 70х.


причём сделать их миниатюрными (так чтобы они влезали в ракету) смогли только в 80-е годы.
Глупости. Я уже сказал - AIM-7F пошедшая на вооружение в 72-73г вполне сносно могла выделять цели на фоне ПП.

И проблема была вовсе не в "миниатюрности".

(до этого доплеровские РЛС делали на аналоговых фильтрах, судя по их реальному применению американцами в 1972-73 ....
Вопрос на засыпку : знаешь чем отличается доплеровская РЛС с импульсным излучением от импульсно-доплеровской ?

....и англичанами в 1982 получалось не очень).
Ты в очередной раз демонстрируешь незнание истории и матчасти. У англичан в 82м году (имеется ввиду в Фолклендской войне) и близко не было на вооружении ни импульсно-доплеровских РЛС ни ракет класса воздух-воздух и И-Д РЛГСН.

Первые британские И-Д РЛС способные работать по НЛЦ - это Фоксхантер на Торнадо-F2 (на вооружении с 1984г) и "Блю Виксен" установленная на СиХарриер FRS 2 - появившаяся в самом конце 80х годов ( серийные самолеты пошли на вооружение только в 95м году).

При этом ракета Скайфлэш расчитанная на работу с РЛС Фоксхаунд в плане работы по целям на фоне подстилающей поверхности была на тот момент пожалуй лучшей (при работе по НЛЦ) в Мире , превосходя и американские и советские образцы.

Но было это уже примерно в 1986м году.

- Поэтому (наиболее вероятно) РЛС у F-14 и F-15 начали надёжно обнаруживать цели (класса "истребитель") на фоне земли после большой модернизации в 1979-1980 году
"Вероятно" в данном случае - это твои личные фантазии. Коих в теме и так более чем достаточно.


АВАКСы (как выяснилось в 87-м) не могут обнаруживать на фоне земли цели класса "крылатая ракета" и их модернизировали в конце 90-х годов.
Да неужели ? Может быть просвятишь что же такое "выяснилось" в 1987м году ?

Ща еще дядя Миша вспомнит про "обнаружение мопедов" .... Запасаюсь попкорном...


До сих пор никто внятно не объяснял, откуда взялись цифры 0,3 м2 и 0,005 м2....
Кто именно кому именно не обьяснил ?


и почему Погосян и К не верят "рекламным заявлениям фирмы Локхид-Мартин".
Погосян и К имеют всю доступную информацию и не нуждаются в "вере-невере" неким рекламам.

Можешь не сомневатся.

Моё объяснение ( http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...98#post1539698 ) примитивно, но другого нет.
Примитивно , спору нет. А что до "другого нет" , то встречный вопрос - ГДЕ нет то ?

У тебя в голове ?

- поместить рядом Т-50 и Су-27 в одном масштабе (вид сбоку), выделить гондолы двигателей Су-27 и наложить поверх гондол Т-50.

- Сюрприз! Они практически одинаковы!
Тоже мне "сюрприз".... Это только Карло Копп лихо приписывает еще не взлетевшим на тот момент прототипам некие качества.

В реальности же у товарищей китайцев все пока что плохо и с движками и с БРЭО и с вооружением.

Им до пятого поколения еще нужно сделать не один "Большой Скачек"(с)тов. Мао.

А то тех пор все их изделия будут по прежнему "странным образом" походить на иностранные образцы...

= то есть, (при почти одинаковых двигателях) объёмных поглотителей в гондолах двигателей у Т-50 нет (для них просто не осталось места)....
Эво как.... "Обьем поглотителей вычисляемых по внешнему виду - как основа малозаметности" - это прям тема для диссертации....

а в этих поглотителях (если я прав) и заключается разница между 0,3 и 0,005.
Ты не прав.

(Т-50 получается приблизительным аналогом F-18E с внутренним размещением оружия).
Ага. А F-22 - это "приблизительный аналог Фантома" , только с внутренним размещением оружия.... Ну и прочими малосущественными отличиями....

А че ? Вполне себе аналог....

Интересно было бы посмотреть на индийский FGFA.
Пририсуй к Т-50 второе кресло и смотри на здоровье.


Я привёл эту таблицу сравнения для того чтобы показать что методика сравнения истребителей по каким-то признакам ("признакам пятого поколения", в той статье это доведено до предела) на самом деле не сравнивает ничего.
Т.е. голимая абсурдность этого сравнения тебе понятна ?

(то есть, логически всё правильно
Да хрен там все правильно ! Добрая половина - чушь и домыслы мистера Коппа.

И все ради того чтобы попытатся обгадить Ф-35 и пролоббировать закупку Ф-22.

Вот только всвязи с продолжающимся запретом на экспорт Ф-22 и сворачиванием его серийного производства , усилия пропали даром...

Когда Карло получит заказ на пи-ар Ф-35 , очередное "сравнение" выявит что это мегаубер.

но каждый "признак" вносит равноценный вклад в итоговую оценку чего на самом деле нет).
Более того - половина сиих "признаков" (а точнее их наличие в разных самолетах) взята автором совершенно от балды , при этом реально важные вещи просто проигнорированы.