???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой тип лодок Вы предпочитаете в SH3?

Голосовавшие
218. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • II

    10 4.59%
  • VII

    145 66.51%
  • IX

    44 20.18%
  • XXII

    6 2.75%
  • Мне все равно

    13 5.96%
Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Подводные лодки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Зашедший
    Регистрация
    15.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    Re: Подводные лодки

    Цитата Сообщение от Funke
    Это, ИМХО, сути не меняет. Если от 1000 атмосфер отнять 20, то подводнику в "стальном гробу" легче не станет.
    Давление воды растет пропорционально глубине. На глубине 100 метров давление воды составляет примерно 10 атмосфер, т.е. в десять раз больше чем на глубине 10 метров (о каких тысячах вы говорите?). Соответственно, силе взрыва ГБ противопоставляется давление окружающей её воды. Взрыв на глубине в 100 метров в 10 раз слабее, чем на глубине 10 метров.

    Была XXIII серия. А с Вальтеровской турбиной эт серия XVII.. Не довелось им поучаствовать, к счастью..
    Ох, прошу прощения, дезинформировал насчет подводной скорости. У XXIII она была порядка 12,5 узл.

    P.S. Про то, что тип XXXIII производился, а не был только проектом на бумаге, мне информация не попадалась.
    В 11-й флотилии было принято 10 лодок этого типа, шедшие под литерами U-2321 - U-2335. Пять из этих лодок успели совершить свои боевые походы. Две лодки (U-2321 и U-2322) потопили по одному судну водоизмещением ~1400 т каждое.

    А насчет единственного боевого похода типа XXI, если интересно, могу привести вырезку.
    "Вечером 3-го мая 1945 г. U-2511 вышла из Бергена в свое первое и последнее плавание. Действовавшей под командованием аса-подводника Адальберта Шнее лодке предстояло взять курс на Карибское море, однако 4 мая капитан получил приказ о прекращении огня, что являлось следствием полного поражения Германии.
    Несколькими часами позднее севернее Фарерских о-вов U-2511 заметила британскую оперативную группу. Шнее провел ложную атаку на тяжелый крейсер "Норфолк", сумев подобраться к нему на 500м, оставшись необнаруженным. Доказав себе и команде способность лодки стать грозным оружием, Шнее развернул U-2511 и развил под водой скорость 29,6 км/ч (16 узл.). U-2511 возвратилась в Берген 5 мая 1945 года."
    Крайний раз редактировалось Ieron; 23.02.2011 в 12:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •