Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Отображается всё одной линией, как и у вас, а считается по иному. Какой смысл? Не знаю, не я делал, в игре всё вполне удобно.
Так удобно это такое дело. Но какой смысл в удобной ничего не отражающей фиче?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да я вроде и не призываю к доп. кнопке, я говорю, что надо что бы игрок точно понимал о чём речь
В мануале вроде написано, что делает. Но возможно недостаточно четко.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я бы согласился, но в случае с первой картинкой, где отделение для смены позиции побежало на дорогу модификатор "скрытно" стоял, но ии не решил, что безопасней пойти дворами.
Так тут же главное возможность пройти. Не исключено что он не смог пройти например.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да как раз смысл в том, что изменить ситуацию нельзя ни в том ни в другом случае по большей части, зато в случае когда кто-то уже окончательно бесконтролен игрок будет соотв. подстраиваться под такую обстановку, не гадаю эти ещё подконтрольны или уже нет
Не совсем понял о чем речь. У нас можно изменить ситуацию когда иконка сереет. У нас приходит сообщение когда изменить ситуацию уже нельзя - убили командира, паника, сдались в плен.
Вы считаете что отсутствие индикации в первом случае и индикация о которой игрок может никогда не узнать (просто смотрел в другую сторону), лучше нашего варианта?
Не могу согласиться совершенно.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну хорошо, а что конкретно значит "есть проблемы", при каких обстоятельствах блёкнет иконка, и какие меры всё ещё можно принять?
Остановить атаку, заставить солдат занять оборону, подтянуть свежие силы. Да масса вариантов.
Мало того, в нашей системе и когда все совсем плохо - можно принять меры. Т.к. труднее пропустить момент наступления необратимых проблем, и есть механизм быстрого перелета камерой в место возникновения проблем.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Блин... А почему нет?
Вот идёт бой, напряженный, у меня 2 взвода пехоты, ну поблёкли некоторые иконки, ну есть у них проблемы, ну что теперь изменишь, всё равно бой не остановишь, но когда кто-то уже на самом деле не стреляет или убегает или сдаётся. то я этого сходу понять не могу, проблемы может у всех отделений уже есть. А в том случае когда конкретно я сразу вижу, какие из отделений не просто проблемы имеют, а уже не сражаются, вот это важно, ибо в зависимости от этого мне как игроку возможно надо менять что-то, усиливая то место, где уже "побежали".
Ну есть же классическая, проверенная временем и CloseCombatом система с сообщениями, в момент когда состояние сменилось, зачем изобретать велосипед с квадратными колесами?
Зачем отображать тех кто уже все - помер отдельно как-то, если можно отображать момент "смерти" с возможностью оперативной реакции?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В том и дело, может солдаты просто отдохнуть упали А в технике кто-то пукнул и ребятам воздуха надо проще не отображать эту блёклость и не будет "тонкого" места.
Его нет, этого "тонкого" места. Если не считать за эталон ШФ.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вот оно! Я давно призываю, что бы солдаты активней , драпать начинали )))
шучу.
Драп выглядит как отползание, а затем быстрый бег когда находишься вне зоны поражения противника, у нас в игре в точности так же сделано.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Дык я же согласен, что отсутствие возможности поглядеть куда поразили машины, после боя - это минус ШФ. Просто у них есть удобная общая статистика, у вас удобное отображение повреждений, почему не совместить приятное с полезным?
Причины я уже выше написал 2 раза.
Тем более что наша статистика гораздо подробнее, просто вы ее не там ищете