???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: продам Jeep Liberty-Cherokee, 2003, 3.7L, АКПП, подготовленый

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    продам Jeep Liberty-Cherokee, 2003, 3.7L, АКПП, подготовленый

    цена вопроса $18000, без торга, цена уже снижена ниже приличного. причина продажи - нужно строить жильё.

    вывезен из штатов в апреле 2009, не salvage, есть штатовский title на руках
    один владелец в штатах, один в РБ (я). все документы в порядке. машина записана на меня.

    3.7л, АКПП, раздатка 242 Full-time

    комплектация limited
    - кондиционер
    - круиз-контроль
    - родные литые диски (5шт)
    - полный электропакет
    - бортовой компьютер
    - электропривод зеркал
    - электрический люк
    - электро сидения
    - гидроусилитель руля
    - центральный замок
    - кожаный салон (светлый)
    - противотуманные фары
    - иммобилайзер
    - сигнализация
    - родные тонированые стекла задней полусферы
    - два набора родных ключей-брелков
    - EVIC

    это была база. после привоза я начал строить из него машину для бездорожья.
    добавлены-установлены:
    - лифт 2.5", удлинненные аммо.
    - защита картера, коробки, бензобака
    - блокировка Powertrax No-Slip в задний мост
    - силовой бампер ARB
    - лебедка 8500 T-MAX
    - разводка на два аккума с переключателем из салона
    - прицепное под американский квадрат
    - силовые пороги для Хай-джека
    - все лампы внутри и часть снаружи заменены на яркие светодиоды.

    за машиной следил и обслуживал сам. регулярно менялось масло в движке, автомате, раздатке и мостах. заменены тормозные диски и колодки по кругу. заменен бензофильтр и свечи.
    машина - конфетка. салон чистый, не прокуренный.

    вместе с машиной идет в нагрузку:
    - комплект зимней резины Falken (откатал одну зима, остаток 10мм) на комплекте стальных дисков (зимой по соли ездить не жалко)
    - китайский комплект прозрачных стекл задней полусферы (пришлось купить, когда в РБ ещё был запрет на тонировку)
    - новый аккум (сейчас машинка отлично ездит на старом, заводится без проблем, новый купил для установки двух-аккумовой системы переключения)
    - комплект родных мопаровских цепей на колеса
    - полный комплект новых сайлентов и шаровых прозапас
    - прочая куча всяких мелких ништяков про-запас (коврики мопаровские, фильтр коробки-автомат, линейный вход на CD, т.д.)

    пробег родной, 110 киломиль, из них мои за 2 года примерно 20 киломиль ( ездил на ней не часто, в качестве ежедневной жоповозки у меня есть хонда)

    VIN: 1J4GL58K83W713779

    идеальная машина для выезда на охоту-рыбалку. лифт, блокировка заднего моста и раздатки в умелом применении позволяют ездить по лесам-полям-болотам.

    машина находится в Минске, по дате ввоза проходит на Россию (не нужно растомаживать).
    Крайний раз редактировалось Dmut; 15.03.2011 в 22:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •