Просто интересно: как можно сравнивать игры в двух совершенно разных жанрах? Я про КХ и БоБ. Первое - приставочная аркада, портированная на РС, второе - симулятор, с детальной проработкой практически всех систем самолета и ФМ.
Давайте таким же образом сравним Ладу Калину (не к ночи помянутую )) с болидом F1. И то и то автомобиль, имеет двигатель, 4 колеса, руль. И лада и болид ездят по земле. Но если лада продукт массового производства, доступный в управлении каждому, который на коленке можно разобрать в гараже, то на болиде даже тронуться никто не сможет, из здесь присутствующих, что уж говорить о настройках двигателя, подвески, аэродинамики и т.д.

Чем сложнее система, тем более высока вероятность ошибки. Ребята замахнулись на детальную проработку не только самолета, но и окружающего мира, создали задел на моделирование ТВД не только в воздухе, но и на земле. Естественно, что ошибки имеют место быть, и самая главная - это оптимизация. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.