Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Кажется Psy06 о чем то таком говорил.
Лично я считаю что Ли-2 и Ю-52 не нужны. Уже сейчас есть их кокпиты. Да естественно не по стандарту ила, но и не совсем уж прямо убогие.

Интереснее было бы развить тему к примеру МБР-2, так успешно похороненную кстати тем же самым Psy06. Или сделать последние модифиакции ТБ-3 - ТБ-3 4хМ-34ФРН.
Дальше мы тут видели заготовки на В-24, В-17, У-2. Вот это - интересно.
Не согласен.
ТБ-3 - это все-таки ТБ-3. Кабин много, применение ограничено. В игре есть три ТБ-3.

У-2 - насколько понял, нужно лишь разрешение ОМГ на вставить, чего нет.

В-17 - проект уже существует. Там свои разработчики, свои менеджеры. Привлекать или нет дополнительные силы - решать им.

Ju-52 и Ли-2.
Кокпитов их в игре не видел.
Самолеты, широко применяемые.
Занимают специфическую нишу - транспортная авиация. Сейчас она пуста.
Самолеты нужные. На проектах нужны они оба, но не по-отдельности.

Каким себе представляю бизнес-план.
1. Основная часть. 60 000
а) кабина пилота Ju-52
б) кабина пилота Ли-2
в) внедрение моделей
г) желательно, чтобы в логах оставляло след новое событие - сброс парашютистов в квадрате.
В результате на проектах можно будет внедрять транспортную авиацию. Необходимый минимум. Сторона получает по одной модификации транспортника - вполне достаточно.
2. Стрелки. 40 000
а) Верхний, единственный стрелок Ju-52
б) Верхний стрелок Ли-2
Кабины стрелков по-проще и менее важны. Таким образом получается более-менее законченный единый проект транспортной авиации. Стоимость 100 000 - сумма приличная, и не факт что удастся все собрать.
3. дополнительная часть. Уже по желанию заказчиков. Отдельно для каждого самолета.
а) Остальные стрелки для Ли-2
б) Превращение самолетов в бомбардировщики.
в) Дополнительные модификации.

Готов скинуться на такое дело в размере 1-2к.