Цитата Сообщение от KA Посмотреть сообщение
Сбитый He-115 с двумя отстреленными поплавками спокойно приводнился с работающикм одним движком и бодро вздымая пыль(!) кружил по воде на невидимых поплавках.
Поплавки поправил, отстреляные теперь тонут.. Почему пыль, а не брызги, посмотрю позже..

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
Илья, пожалуйста, передайте Роману Денискину, что при порождении самолета в воздухе (воздушный старт) ему НЕ НАДО ставить триммер во взлетное положение. мессер потому и задирает морду постоянно вверх, что тример в полете отрегулировать нельзя.
Ну и в какое его ставить?.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от zaltys Посмотреть сообщение
Я думаю, проблема с триммером связано с опцией "антропоморфизма" и колебание оси устройства. Если ось колеблется, игра считает, что игрок использует соответствующий контроль, и отрицает другие элементы управления этой руки. Настраиваемые сглаживания оси может быть решением этой проблемы.
В "антропоморфизме" есть "дедзоны" чтобы малые колебания устройства не воспринимались как движения рукой.. Но - колебания могут быть и большими.. Например, одна из осей на одном из наличествующих в офисе сайтек тротл квадрантов глючит так, что выдает шум с амплитудой 100% по одной оси.. Такое будет пониматься как движение..
Проверьте что у вас с дерготней - если джойстик дергает, то "атнропоморфизм" придется выключить..

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
Пролетел через мачты кораблика, результат на скрине, самолёт не падал, и летел прекрасно по прямой. на элероны чуууууток но реагировал, странно, но ведь их не было
ой, повторяюсь...
Про отстреляные крылья отпишусь специально завтра..

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Никакие это не баги, а просчеты в "самой реалистичной" ФМ всех времен и народов.
Спасибо вам за ваше столь инормативное сообшение.. Куда ж мы без вас..