Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
Тоесть при отсутствии компрессора-нагнетателя, наддув регулируется сектором газа и смесью??? Такой подход к шагу винта для всех ВМГ или есть свои особенности в зависимости от винта(например на Харрикейне есть Ротол и есть второй какой-то между ними будет разница по управлению шагом)??? Спасибо за ответы, очень помогло.
Нагнетателя в БзБ нет разве что только на Мотыльке, на остальных есть. Он приводится в движение от двигателя, хотя на мессере хитро как-то (Митька знает). Поэтому регулируя обороты каким либо способом, ты регулируешь наддув тоже.

Винты есть фиксированного шага - деревянные, на мотыльке. Есть 2-х шажные - это винты DeHavilland на раннем Харрикейне, спитах. Есть винт постоянных оборотов - он поддерживает обороты, которые ты выставишь облегчением/затежелением винта - Rotol. Подход в целом один - затяжеляешь винт - получаешь меньше оборотов, но больше тяги, экономишь топливо. Облегчаешь винт - макс. мощность двигателя и тяга на малых скоростях, и ещё высокая приемистость двигателя.