-
Наблюдения и эксперименты.
Формат .jpg в котором MG предлагает делать скины плохо конвертируется игрой(скрин№1), и на самолетах в игре сильно отличаются от "исходного"(скрин №2), лучше дела обстоят с форматом .bmp (скрин №3), меньше разноцветных пятен на самом самолете в игре.
Делаем скин в грфическом редакторе в формате .dds, открываем cache в папке юзер, находим .dds интересующего скина и замеяем его под тем же именем результат (скрин№4).
Мои выводы: чтобы хоть как-то приблизить цвета к идеалу занимаемся гимором с кэшем, или модим ВоВ, или ждем от MG правильного конвертера скинов.
Крайний раз редактировалось raffa; 17.04.2011 в 18:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума