Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
Фигушки, не цепляет ... хотя я пока не сказать что особо пытался - к стыду своему я мало с WPF работал, видимо прийдется, так что много не пробовал, инетрес на будущее. Но вообще, как я понимаю все в GameObject.MsgToServer(byte[] msg);, никаких иных методов воздействия на игру из плагина я не вижу, вот только осталось вытрясти засамизнаетекого форматы этих команд/сообщений.
Мне удалось подцепить.
С кучей оговорок
1. пространство имён нужно задать maddox
2. Класс назвать ClientAddIn
3. длл-ку положить в папку DefaultAddIn
Вобщем, всё это чтобы вместо ClientAddIn.dll из поставки игры подсунуть свою. Из других мест не подхватывает, с другим именем тоже.
Но это не самое главное.
Самое главное то, что цепляется она только в момент создания сервера из игры - на выделенном сервере не работает.
Остаётся проверить можно ли в неё запихнуть что-то, что будет отслеживать события миссии и сервера, хотя без работы её на выделенном сервере смысла особого не вижу.