???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2293

Тема: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.01.2008
    Возраст
    59
    Сообщений
    22

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Пока БзБ наберёт нужную аудиторию в инете а именно в этой перспективе он и покупается, пройдут годы ,за это время он порастеряет фанатов .Будут выходить всё новые и новые игры- продолжения и без того разбавляя колличество игроков на серверах, как это присутствует сейчас в старом из за разных версий игр,это с учётом его популярности положение терпимое. .По колличеству игроков на серверах старого не заметил ухода их в БзБ.
    Я вовсе не желаю бед БзБ но его судьба как первенца всего лишь демонстрация некого глобального пректа в будущем и если разрабы будут дробить на этот Сим по сериям ни чего из этого хорошего не получится. И НЕ НАДО БОЛЕЗНЕННО РЕАГИРОВАТЬ НА МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ .
    Пишу здесь в надежде что хоть кто нибуть из разработчиков почитает, а не для демагогии. Сценарий успеха известен так и надо его придерживатся .Маркетинг игры не удачен, на БзБ будут обкатывать следующий надеюсь большой проект с возможностью расширения , но если
    выпустят сного отдельную то это уже точно будет гвоздь в крышку гроба.Я боюсь что уже процесс стал необратимым ,Ubisoft не станет больше финансировать большой прект. Вот вам страшный сценарий !!!!!!!!!!!!
    А вот вам Вам надежда.!!!!!!!!!!!!!!!

    Вот несколько секретов которые раскрыл главный разработчик Олег Медокс

    1. Создается изначально движок и система, которая послужит базой для серии симуляторов. Причем каждый новый будет как отдельный продукт, но его можно будет объединить и со всеми предыдущими, начиная с «БзБ» (по типу «Pacific Fighters» – это был первый эксперимент, показавший правильность выбранного пути)
    2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).
    -Не очень удобный вопрос, но постараюсь ответить так, чтобы не раскрыть слишком много коммерческих секретов.
    1. Создается изначально движок и система, которая послужит базой для серии симуляторов. Причем каждый новый будет как отдельный продукт, но его можно будет объединить и со всеми предыдущими, начиная с «БзБ» (по типу «Pacific Fighters» – это был первый эксперимент, показавший правильность выбранного пути)
    2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).
    . Создается принципиально новый код для игры в онлайн со многими модами и возможностями… годящийся и для платной игры на серверах по принципу ежемесячной оплаты (не с БзБ, а на базе того, что сделано и при передаче другим командам для дальнейшей разработки другого направления).
    4. Качество копийности самолетов и наземной техники во много раз превосходит «Ил-2» – сильно сомневаюсь, что будет уже достижимо лучше, кроме как увеличения полигонов и размера текстур, добавления внутренней конструкции. Так что раз «Ил-2» уже использовали для референсов другие разработчики, то теперь будут еще больше – в кино.
    5. Создается система средств изменений и добавлений, при этом без ущерба честности в онлайновой игре. После выхода «БзБ» мы планируем выпустить специальные программки для:
    — Вставки новых самолетов;
    - Вставки новых наземных статичных объектов (дома, мосты, портовое оборудование и пр.;
    - Вставки новых машин, танков, кораблей и пр.;
    - Создания карт, но с ограничением по размеру (большие оставляем за собой для новых симуляторов).
    Конечно, для этого понадобятся знание и умение работать в других программах и редакторах. Но таких людей много в мире, включая нашу страну.

    Дай бог чтобы так было, только еcли уже сейчас игра жрет столько памяти что будет когда она разрастётся.Нормально поиграем с 35 дополнения, после двух апгрейдов.
    Крайний раз редактировалось Legioner66; 14.05.2011 в 19:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •