Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
А планируется ли повышение качества текстур кокпита, приборов? А то на фоне остальной красоты уже отстают, да и железо подросло
По карьере - будет ли привязываться скин соответствующей эскадрилье для звена? Часто в бою участвуют звенья не только моей Esc.N3 и потом, после свалки, тяжело определиться кто есть кто и за каким звеном следовать ( маркеры не включаю).
Для миссий боевого патрулированиия обязательно ли проходить все точки маршрута, соблюдать высоту прохода над точкой? Или можно уничтожать все замеченные еще до подхода к точке цели и если кончился бк спокойно идти домой?
Нет, в РОФ текстуры меняться не будут. Есть четко рассчитанные выделяемые объемы памяти, в т.ч. и на скины. Проект должен быть цельным. Железо подросло очень слабо да еще и не у всех. Флайтсим это ощущения от полета, а не генератор скриншотов кокпитов или чего то отдельно еще. У нас приготовлено в т.ч. и для РОФ достаточно всего на что понадобиться мощность компьютера, без увеличения текстур. Так же важно понимать принципы оптимизации. Попробуйте призумится к прибору и увидите как изменится текстура в лучшую сторону. При зуме же в 90-120 градусов все выглядит немного размытым потому что очень много всего рисуется в кадре (нормальный зум человеческих глаз примерно 60 градусов).

Правильная окраска для ботов разных эск. предусмотрена, но еще не закончена. Пока окраску должны иметь только "управляемые" полки.

Насчет правил выполнения миссий типа Патруль тут ответит Виктор, я боюсь напутать.