???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: World of Planes: Вопросы vs Ответы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    330

    World of Planes: Вопросы vs Ответы

    Оф.форум World of Planes
    Тема: Интервью с разработчиками.
    Задаем вопросы, нам отвечают, мы обсуждаем и опять задаем вопросы.

    Вопрос:
    1. Будет ли в игре, представлено дерево прокачки самолетов? По какому принципу будет идти прокачка? Или такой системы не будет, как таковой?

    Ответ:

    Дерево развития будет.
    Прокачка в стиле WoT - скорее нет.
    Развивать самолет тем не менее можно будет: в экипаже - точность стрелков, их выносливость; у пилотов - устойчивость к перегрузкам.
    Сам самолет - развивать доступные типы вооружения, боевые загрузки.
    В общем примерно то, что реально было в реальных условиях войны.


    Вопрос:
    2. Кокпиты для бомбардировщиков. Будет ли возможность сесть на место пилота и стрелка бомбардировщика, с видом от первого лица? Или реализация будет на уровне "Крылатых Хищников"?

    Ответ:

    Приоритет не на них, но их планируем тоже.
    Одно из главных преимуществ онлайн игры - возможность развивать игру в процессе и по пожеланиям.
    Сначала будут кабины стрелков, потом кабины пилотов бомбардировщиков. Добавятся не сразу, полагаю гдето к ОБТ.
    1

    Вопрос:

    Игра будет ориентирована не только на русскоязычного пользователя, но и на людей которые живут на западе. Европа и США. В связи с этим возникает вопрос: Сервер будет общим для всех или для каждого региона он будет свой? Сервер США, сервер Евросоюза и сервер Русскоязычных пользователей? Смогут ли Русскоязычные пользователи играть на сервере США и Евросоюза или в этом плане будет ограничение? Если сервер будет общим, не возникнет ли путаницы с координацией действий в виртуальном небе, не все на западе знают русский язык и не все русскоязычные люди знают английский.

    Ответ:

    Проблема в основном с языком. Пилоты в целом зрелые люди и играть вместе могут.
    Но языковые проблемы создают дискомфорт для всех игроков.
    Так что вероятно будет разделение. Впрочем, посмотрим.

    2

    Вопрос:

    Стартовать игроки будут с аэродромов или сразу в небе? (Лично мне хотелось бы с аэродромов).

    Ответ:

    И так, и так.
    В зависимости от режима игры.

    3

    Вопрос:

    Будет какая-то глобальная карта, на который игрок сможет выбрать ТВД, дабы принять участие в каком то сражении?

    Ответ:

    Да, планируется, в глобальной войне, которая будет запущена вероятно позже.

    4

    Вопрос:

    Ну и самый главный вопрос, который интересует всех. Это ФМ(FlyModel). Она будет взята из "Крылатых Хищников" с учетом последних обновлений? Или это будет принципиально что-то новое? В свое время было заявлено, что ФМ поразит даже "проженных вирпилов". Аркадники смогут играть в игру, где ФМ не прощает ошибок? Как будет реализовано управление для Аркадников? Сможет ли человек не имеющий джойстика комфортно играть, или все же желательно купить джойстик?

    Ответ:

    ФМ у нас своя, с учетом нашего опыта КХ. Пока еще в разработке. Пока летается практически также, как в КХ последних обновлений (что не удивительно).
    Но она еще в процессе разработки и настройки.
    Джойстик купить хорошо, потому что так - круче! Но летать с клавы и мышки можно будет по умолчанию - я сейчас уже летаю так.
    Мышь вообще хороший контроллер, точный довольно. И хотя после джоя непривычно немного, но привыкаешь быстро довольно.
    Только мышь по мне удобнее более чем 3х кнопочную.
    Ну а джой хороший - это понятно просто ощущения максимально приближенные к настоящим, что ценно само по себе, вне зависимости от точности управления.

    5

    Вопрос:

    Будет ли доступна кастомизация техники? (Покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т.д.)

    Ответ:

    да, кастомизация будет.

    6.

    Вопрос:

    Будет ли реализована система обучения, чтоб новички могли быстро научится пилотировать самолетом?

    Ответ:

    Обязательно.

    7

    Вопрос:

    Будет ли встроенная голосовая связь в игре, или всеже понадобится пользоватся отдельными программами? (Скайп, ТимСпик и т.п.)

    Ответ:

    Вообще планируется. Однако, тут интересное наблюдение. Большинство сложившихся групп игроков в онлайн играх предпочитает использовать скайп\ТС, чтобы иметь возможность общаться еще до запуска игры. Так что это не приоритет пока.

    8

    Вопрос:

    Будут ли реализованы кнопки быстрых команд, по типу: Атакуйте, Нужна помощь, На базу, Прикройте и т. п., которые смогут услышать другие участники игры?

    Ответ:

    Это понятно связано одно с другим - решает проблему разных языков.

    9

    Вопрос:

    Насколько большими будут карты? Есть реальная возможность долететь до края карты и что в этом случае произойдет?

    Ответ:

    Карты плюс минус такие как в КХ. Для мясного МП они даже великоваты, зато можно сделать разные задачи. Возможности технические есть для карт любого размера, так что если понадобиться - сделаем и 300х300км, и больше. Пока до 100х100, обычно 65х65

    10

    Вопрос:

    Взаимодействие с окружающей средой. Дома, деревья, мосты. Возможно ли их уничтожить, столкнутся?

    Ответ:

    конечно можно уничтожать. Порой - нужно.

    11

    Вопрос:

    Большим недостатком "КХ", было то, что ВУЛЧ "филда" было делом бесполезным, ибо все было из "железобетона". Даже стог сена, уничтожить было не возможно. Как обстоит дело в этом отношении в WoP. Возможно ли уничтожить аэродром противника? Технику на аэродроме и здания, не говоря уже о живой силе противника? В этом направлении ведутся какие-то работы?

    Ответ:

    Технически - уничтожать можно все. Остальное вопрос геймплея и дизайна. В текущей версии - неуничтожимыми являются аеродромы (ВВП), здания ЕМНИП уничтожаются (но может не все еще)

    12

    Вопрос:

    Сколько аэродромов будет за каждую сторону? В "КХ", в режиме Он-лайн, мы имели как минимум по одному аэродрому с каждой стороны. Собираетесь ли Вы увеличить их количество?

    Ответ:

    И меньше, и больше. В зависимости от карты. Вопрос геймплея, дизайна и баланса - все будет еще меняться по результатам теста.

    13

    Вопрос:

    У Вас есть список самолетов, которые будут в игре?
    Список тех, модель которых уже готовы и список тех которые Вы только собираетесь ввести в иру в будущем?

    Ответ:

    Есть. Самолетов во ВМ участвовало более 5 тыс, так что список большой.

    14

    Вопрос:

    Сколько игроков может одновременно принять участие в сражении на одной карте?

    Ответ:

    пока 32 - технически можно и больше, хоть 128х128. Но дизайн миссий сильно другой нужен, а то мясо будет бессмысленное.

    15

    Вопрос:

    Погодные условия. Ветер, дождь, снег. Будут они в игре и будут ли они влиять на ФМ? Будут ли они в динамике?(т.е 10 минут шел дождь и через некоторое время прекратился.) Будет ли смена дня и ночи?

    Ответ:

    технически - все это уже есть. Как и когда будем вводить эти фичи - посмотрим.

    16

    Вопрос:

    Как в игре будет реализовано визуальное обнаружение противника?
    Что игрок сначала увидит: чёрный силуэт неизвестного самолёта в дали, или сразу маркер?
    Если маркер, то будут ли учитываться "слепые зоны" самолёта?
    Будет ли игрок автоматически получать информацию об обнаруженных союзником противниках?

    Ответ:

    На последний вопрос ответ да. Это вопрос геймплея просто командного. Считаем, что радио есть у всех!
    Вначале - силуэт.
    Слепые зоны будут учитываться

    17

    Вопрос:

    Многие ВирПилы увлекаются созданием фильмов, музыкальных роликов на основе авиа-симуляторов. В связи с этим вопрос. В последних патчах "КХ" были реализованы весьма интересные камеры в повторах. Будут ли эти камеры портированы в WoP? Будет ли возможность записывать воздушные сражения, как в сингле, так и в он-лайне? Будет добавлено что-то новое? Какие работы ведутся в этом направлении?

    Ответ:

    Да, возможности записывать видео будут в неменьшем объеме чем в последних обновлениях КХ. Пока это не основной приоритет разработки, но марку надо держать. Планируем по сравнению с КХ добавить еще разных камер.
    Ребята. Заходите и задавайте свои вопросы. Я постараюсь, что бы никто без внимания не остался. Вопросы задаем в рамках проекта в более конструктивном ключе.
    С уважением.

    Тема на оф.форуме постоянно будет обновляться по мере наших сил.
    Крайний раз редактировалось VerTun; 28.06.2011 в 13:07.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •