Все правильно, только Ми-28 вряд ли быстрее обнаружит угрозу - обзор из задней кабины неважный, да и летчик может заметить цель чисто случайно и только визуально, у него прицельной аппаратуры нет, поэтому применять ему разрешено только НАР (ведь он пилотирует вертолет и наводит его точнее) и пушку по визуально сопровождаемым целям. Не будем забывать, что вертолеты всегда действуют в группе, поэтому один атакует - другой прикрывает ( т.е. как раз смотрит по сторонам, выискивая внезапную угрозу атакующему ).

А дальность пуска ПТУР - это, Han, ты точно подметил. Причем, у Ми-28 ОПС не позволяет искать цели дальше - на Миля делали ОПС под ракету - "Атаку", дальность пуска которой тоже 6 км. Потом появилась Атака-В - дальность пуска 8 км. А ОПС осталась той же. Но, заметим, что на Ми-28Н этот недостаток устранен. Однако для Ка-50 изначально ОПС позволяла искать цели на удалении 10 км И БОЛЕЕ. И "Вихрь" пускается на 10 км, а "Вихрь-М" - на 12.
Кроме того, средняя скорость ракет достаточно сильно отличается:
"Вихрь(М)" - средняя 600 м/c, максимальная 610 м/c
"Атака(В)" - средняя 350-400 м/c, максимальная 500 м/с.

Так что для атаки танков ИМХО лучше подходит Ка-50, чем Ми-28, и, соответственно, Ка-52, чем Ми-28Н.

P.S. Вообще, чего мы спорим? Ми-28 проиграл конкурс - ЗАБУДЬТЕ О НЕМ! Ми-28Н делается конкурентом Ка-52. Это новый конкурс вертолетов. Они ОБА ДВУХМЕСТНЫЕ, по электронике они примерно равны, по летным данным - Ка-52 "сдал" относительно Ка-50 больше, чем Ми-28Н относительно Ми-28, но по совокупности именно боевых летных данных (пилотирование вблизи земли, удобство управления и т.д.) - он (в силу схемы) лучше Ми-28Н. Ракетные комплексы остались теми же - опять лучше Ка-52. И что дальше?