Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
...

насколько я помню, то в гидросистеме устанавливаются Обратные Клапаны для исключения противотока гидравлики при повреждениях или отказах насоса основной системы с переходом на питание резервной... в принципе обеспечение боевой живучести л.а вопрос довольно сложный и чем сложнее техника тем он актуальнее...те же топливные баки и протектируются и наддуваются или нейтральным или выхлопными газами и пенополиуретан туда запихивают...
Обратный клапан - это немного другое, он сохраняет давление в системе, как было сказано правильно, при отказа насоса. Если обьяснить проще, то в конструкции отсечного клапана есть поплавок с нейтральной плавучестью. Так вот, к примеру в бою перебивается тормозная трубка (если конечно тормоза гидравлические), из повреждённого места вытекает какое то количество жидкости, примерно 400 грамм, увлекая за собой попловок и клапан запирается.