[/COLOR]
Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Потому и не будете утверждать, что я не упомянул в той теме в которой вы выставили ролик.
На К - управление закрылками точно такое же.
Внешний штурвал (у борта) - это муханиз перстановки стабилизатора, внутренний - закрылки.

Вы тут абсолютно не при чем. Про серию G я узнал у Эрика Брауна.Про К инфа не попадалась.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение

Ох уж эти игромемуаристы. 109-й прекрасно из пикирования выходил, особенно правильно сбалансированный. В случае превышения скорости пикирования в 680-720 км/ч - по прибору 560 - 600 (это зависело от модификации и угла установки стабилизатора) начинались проблемы с выводом. О чем Ралль и пишет.

Покрышкину в этом вопросе вообще не стоит доверять, к сожалению, поскольку эти вещи были отражены лишь в отчетах НИИ ВВС и никак не во временной инструкции по эксплуатации.[COLOR="Silver"]
А при чем тут Покрышкин и временная инструкция по эксплуатации?Вы вообще его всего читали?