Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
В конце статьи, ссылку на которую я выложил, описываются различия работы ВМГ в игре и в реале.

Мне запомнился пример со взлетом:
В реале при взлете на тяге 100% и шаге 100%, после отрыва при достижении определенной скорости (в примере 170 км/ч) наступает момент когда тяга винта становится равной 0 (провал тяги). Т.е. после взлета нужно в определенный момент затяжелять винт иначе самолет падает. В игре на самолетах этого нет.
Вот кстати, сразу не обратил внимание... Тяга винта в горизонтальном полёте или на взлёте не может быть равна нулю. Она не может быть меньше необходимой для поддержания скорости, т.е. только избыток тяги будет равен нулю, при этом самолёт прекратит ускорение. На манёвры так-же не будет хватать, а при аккуратном пилотаже самолёт продолжит движение на скорости соответствующей равенству необходимой и имеющейся тяги.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
На каком спитфайре? =)
К примеру на пятом.