Цитата Сообщение от Valent Посмотреть сообщение
Насчёт калаша и лимонки , не аргумент ниразу. Единственный довод против замены сплавов на стекло/угле/кевларо пластик, ресурс и относительная сложноссть ремонта. Но, если ресурс такой, как указано в новости, то первое отпадает. В морской воде метал быстее разрушается и таких нагрузок, как в авиации нету.
А если хотите от пиратских катеров бронировать, приклейте кевларовые бронелисты или просто используйте их при формовании конструкции в нужных местах, делов то
Материал из которого выклеивали и есть одна из разновидностей кевлара хоть и называется по другому, ремонт происходит по другой технологии при этом временный ремонт - накладная заплата, а постоянный это как бы вживление волокон запляты в структуру корпуса.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
Вопрос - а что, дерево для этих целей уже никак не подойдет? Вроде как строили после войны деревянные тральщики.
очень трудоемко, очень дорого, не очень надежно, сильно обрастает