Нет такого в ГТ5, торможение двигателем есть, удара трансмиссии нет, срыва задней оси нет. Все происходит мягко. Вообще весь процесс в ГТ мягкий и плавный, если срывает в занос то плавно. Но вот контрзаносы (может термин сам придумал, но это когда ты выправляешь машинку из заноса, а ее резко бросает в обратную сторону) резкие и не поддаются никакому противостоянию управлению, если уж кинуло ничто не остановит машину.
Езжу с пада. Уродского пада плойки, не предназначенного для рейсинга.
Да и вообще, зачем в ГТ чтобы рвало трансмисиию, это же не сим. Это рэйсинг ))) Чуйство езды по трассе в обычном режиме хорошее, на пределе тоже хорошее, критические не знаю как оценить.