???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    58

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    праааавиильно.

    а теперь, нормально ли использовать такой рычаг для строго дозированного изменения шага винта? или оно ближе к "утоплено - так, вытянуто - сяк"?
    вот на пятом - классический центрический рычаг. а тут почему нет?
    Да это не столь однозначно, на ЛА малой авиации (классический пример - Сесна 172) такие же ручки используются для упраления тягой двигателя, смесью и шагом (оборотами) винта. Так что для самолета тридцатых годов такая конструкция органов управления вполне нормальная. Я бы согласился с тобой по поводу двухпозиционной системы управления оборотами винтов на Блене, но меня сильно смущает наличие трех различных установок оборотов в таблице режимов ВМГ. Как я уже описывал на основе таблицы, приведенной в описании к продаваемому на е-бэе мануалу четвертого Блена, имеем три рабочих режима 2750, 2650 и 2400, причем обороты 2750 и 2650 соответствуют одному давлению наддува +5 фунтов/дюйм, а третье значение оборотов 2400 соответствует двум разным давлениям наддува - +1,5 и +3,5 фунтов/дюйм. По поводу разных изготовителей винтов, в Википедии получается несколько некорректная фраза по поводу винтов. Винты производились де Хэвилэндом, но эта фирма купила патент на винт постоянных оборотов с гидравлическим механизмом управления шагом винта у компании Гамильтон Стандард. А вот с режимами регулировки вопрос остается открытым, поскольку на Бленах винты были нефлюгируемыми (это часто подтверждается в различных статьях и воспоминаниях ветеранов), но они могли иметь как плавную регулировку в пределах ограничений угла установки винта (например 5 и 20 градусов), так и двухпозиционный регулятор давления масла. Описание принципа работы гидравлической системы управления шагом винта HamStd:
    http://www.enginehistory.org/Propell...d/hamstd.shtml. Долго рылся, но так и не нашел упоминаний о заменах винтов на Бленах, кроме первых испытательных вариантов с винтами постоянного шага и выставочного варианта с винтами Ротол. На пятом Бене тоже винт де Хэвилеэнд, но у него два варианта управления шагом - плавная регулировка и режим фиксированного максимального шага (угол установки 20 градусов), лично я склоняюсь к мнению что это и есть так называемая "двухпозиционная регулировка", иногда на англоязычных сайтах приводится фраза "with two controls" которую можно перевести как "с двумя рычагами (ручками) управления" так и "с двумя режимами управления". К тому же на спитах у харрикейнах ручка управления винтом (в двухрежимном варианте) имела фиксаторы положения (вырезы в направляющей), которые предотвращали сдвиг рычага при вибрации, на ранних бленах такого фиксатора нет, на пятом имелся штурвальчик прижимного механизма, который регулировал усилие перемещения рычагов газа, оборотов и смеси.
    Крайний раз редактировалось Matrak; 18.09.2011 в 05:08.
    QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •