Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
А если скорости чуть не хватит в верхней точке и сваливание. Кирдык или нет?
Пилот висит под крылом на фале. Пока перегрузка положительная - фал натянут, и дельт управляется (т.к. есть минимум 2 точки связи пилота с крылом: точка подцепки фала к крылу, плюс пилот держит руками ручку трапеции - соотвественно, положение центра масс пилота относительно крыла зафиксировано). Как только перегрузка становится околонулевой или тем более отрицательной - фал теряет силу натяжения, и дельт становится неуправляемым (т.к. даже если пилот продолжает держать(ся) за ручку трапеции - положение центра масс пилота больше не является фиксированным относительно крыла, ибо он связан с крылом только в одной точке - руки на трапеции, а'ля шарнир). А кирдык или не кирдык - это как повезёт. На ютубе полно роликов с завешиванием крыла в верхней точке петли: пилот просто падает в парус (снизу на крыло), ну и либо аппарат цел, либо начинает кувыркаться и разрушается от перегрузок.

2 Tuz: наливай, заценим