Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
А ты учел, что с ростом скорости коэффициент трения уменьшается? А они согласно легенде начали жать на тормоза не с 0км/ч...
PS: тяга Як-42 на взлетном около 19-ти тонн. Из Туношны взлетали с весом менее мах взлетного...
Ну хорошо. Давай считать.
вес 50т
Тяга 19т
Чтобы замедлить темп разгона в 3 раза и не заблокировать колёса, коэффициент трения должен быть больше, чем
(2*19/3)/50=0,253

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Они и тронулись, а тормозить начали согласно легенде со 165км/ч.
По тронулись я спрашивал про "кренделей", взлетавших на стояночном

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Также надо скинуть примерно 15-20т веса самолета, ведь на скорости близкой к отрыву часть G, будет компенсироваться подъемной силой.
На 185 и практически нулевом уа 15-20 т. подЪёмной силы?
На какой скорости як-42 способен лететь горизонтально во взлётной конфигурации? и с каким тангажём?

--- Добавлено ---

"Подскользнулись" они похоже уже на траве. И только это им позволило поднять переднюю стойку, и это же заставило свалиться.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
На 185 и практически нулевом уа 15-20 т. подЪёмной силы?
Простите, при отрицательном уа (угол установки крыла +3градуса)