Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
Категорически не согласен с тем, что это верное решение.
Верное решение - это расширение Ландшафта ИЛ2 и тулзов к нему, достаточно экономное по времени и затратам.
А В случае БОБа Ландшафт постоянно переделывался, так как выяснялось, что он не удовлетворял требования,
которые возникли по ходу разработки и получается, каждый раз что-ли был верный вариант Тулзы по созданию Ландшафта были громозкие
и сверх трудоемки для создателей карт. Если уж переделывать Ландшафт с 0 он должен быть напорядок круче, а не просто другой,
с добавлением обрывов и текстур
Не лазя в дебри и проблемы пряморукости - какими были те требования, которым не удовлетворял старый ландшафт? Если ответ будет - освещение, то я обеми руками за новый, пусть и кривоватый, его допилят рано или поздно.