???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Может многие аспекты где-то и обсуждались,но перекуривать часами форумы Cухой и Subsim в поисках....зачем? Я когда захотел поменять цвет ночного освещения или заменить цвет ночных плафонов с белых на красные убил просто кучу времени! На Subsim облазил десятки страниц в разделах SH-III и SH-IV, и еще кучу сайтов перелопатил .Теперь есть тема,где все это обсуждается! И судя по благодарностям которые приходят мне в личку, камрады так же не знали как это сделать,а теперь все ОК! А на счет обиды камрад-возраст не тот! Скажи пожалуйста,то что я сделал на скринах(трубка, пепельница и тд) в игре при шелчке по ним мышкой чернеют! Я когда делал "запекание текстур" нажал ноль , в окне "Render to texture" нажал "ADD" из списка "Add texture elements" выбрал "DiffusMap".Там еще много мапов.Может посоветуешь какую выбрать ,что бы не чернели объекты в игре? Когда я не накладывал карту теней,то этого не было!Или дело вообще не в этом?
    Крайний раз редактировалось xream; 07.11.2011 в 18:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •