???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 345

Тема: Первые впечатления от нового звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    +1
    Не раз пытался сравнить 16/24 бит на одной и тойже записи с относительно нормальной аппаратурой. Мои уши ни чего не различают. А если сравнивать в игровой ситуации (учитывая чем пользуются большенство геймеров не увлекающиеся хай-фай) то и говорить не о чём.
    На реалтеке разницу в 16 или 24 бита и не услышишь. Но вот если сравнить 16 и 24 на RME AIO, например, то она долбанёт в уши мало не покажется. :-) Естесственно ни у кого из простых юзеров таких карт нет, это про-карта, и я, напр., тоже её в иле не гоняю, она у меня строго под про-прогу. Но вот полу-про карта типа m-audio 2496 уже выдаст вам гораздо более детализированный звук по-сравнению с тем же реалтеком или подобными мультимедийками, и на ней разницу 16 или 24 уже можно отличить (но для этого моники или наушники должны быть качественные, а опять же не какие-нить китайские поделки-бухтелки за 30р.). Хотя конечно это излишний профисианальный максимализм, согласен... :-) Другое дело - поддержу про-звук в смысле призыва к юзерам - покупайте качественный звук, он того стОит! Встроенные на мамку звуковухи это элементарное неуважение работы звуковиков игры и самих себя.. :-) Если вы ставите в комп GTX580, ставьте и звук не ниже RME AIO. :-) Без качественного звука кайф от игры не будет полным, ибо звук бодрит, а иногда покрывает кожу мурашками! :-)
    Кста, 24-х битный звук действительно в 99% случаев используется только в профессиональных решениях. Нужно это для более качественной оцифровки звука малого динамического диапазона (ниже 48 дб), и в основном для последующей его обработки различными плагинами типа компрессоров, эквалайзеров и т.д. На "выходе" же мы всё-равно используем 16 бит, ибо вся бытовая аппаратура настроена на воспроизведение 16 бит (все аудио CD записаны с этой битностью). И всё бы ничего, но ил работает со звуком как редактор - он его изменяет, и изменяет постоянно. Одним из серьёзнейших изменений звука является как раз ресэмплинг. Более того, если на то пошло, при ресэмплинге должен быть задействован "компенсатор" формант (это то что может сделать из одного и того же звука "буратино" или "карабаса", не изменяя при этом сам тон - ниже-выше), чтобы сохранить тембральную составляющую сэмпла (напр. звука двигателя на 1500 об.), а это уже серьёзное вмешательство в оригинальный сэмпл. Вот для таких вмешательств в реальном времени, дабы сохранить более качественную обработку, и пригодились бы сэмплы 24 бита. То есть другими словами -с 24 битным звуком движка я услышу спита у себя на 6 на сотню метров раньше, чем ты с 16-ми сэмплами движка. :-) Боб не просто проигрывает звуки как плеер, он с ними постоянно работает, изменяет их, поэтому по-большому счёту сэмплы в нём использовать лучше качественные, то есть 24-х битные. А размер действительно в принципе уже значения не имеет, факт.
    Крайний раз редактировалось =PUH=Vanya; 27.11.2011 в 12:54.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •