???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от NuFunnya Посмотреть сообщение
    Как наличие вертикальной перегрузки связано со сваливанием?
    При резкой даче штурвала на себя увеличивается перегрузка, растет УА. Accelerated stall или сваливание по перегрузке.

    P.S. Интересно они конечно говорят. Утверждают про аэродинамические недостатки и тут же ниже говорят про то что режимов сваливания он не достиг. Немного противоречат сами себе. Если аэродиманически несовершенен - то понятно почему свалился. Если есть недостатки - тогда почему сомневаются, что свалился?
    Хотя Як-42 и на гораздо более жестких режимах летал.

    Скрытый текст:
    ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18

    09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК
    ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
    "ИЖАВИА".
    В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
    РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА ПО ФОРМЕ
    Ф-39 В УСЛОВИЯХ АТБ ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОИЗВОДИЛАСЬ
    ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ К2ПН ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ НА
    ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННОЙ ПРИ МОНТАЖЕ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180 ГРАД.
    ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    ПРОИЗВОДИЛАСЬ С РАБОЧЕГО МЕСТА ВТОРОГО ПИЛОТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО
    НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КНОПКИ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС НЕ БЫЛА
    ОБНАРУЖЕНА.
    КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
    БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
    СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
    12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
    СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
    КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
    КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.

    КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
    СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
    БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
    ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
    ПРОИЗОШЕЛ ВСЛЕДСТВИЕ:
    - УСТАНОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ КНОПКИ К2ПН
    УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В ПЕРЕВЕРНУТОМ НА 180 ГРАД. ПОЛОЖЕНИИ;
    - НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НТЭРАТ ГА-83 И РТО САМОЛЕТА ЯК-42, В
    РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ОТКЛОНЕНИЯ
    СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КНОПКИ К2ПН;
    - НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ САМОЛЕТА ЯК-42 В ЧАСТИ,
    ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И
    КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    СТАБИЛИЗАТОРОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЕТУ (ПУНКТ 2 РАЗДЕЛА 4.3 РЛЭ
    САМОЛЕТА ЯК-42).
    ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО
    И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО САМОЛЕТЫ ЯК-42.

    КОНЕЦ.

    МАСТЕРОВ.
    Крайний раз редактировалось BCS45; 29.11.2011 в 18:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •