???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    В принципе Fritz_Sh в данном случае достаточно грамотно все изложил, я считаю. Теоретически настройка в опциях на ограничение по расстановке в соседние квадраты в тактической фазе не помешала бы. Если нет сложностей с реализацией конечно.

    Оперативная и тактическая фазы в этом случае сразу связываются гораздо сильнее. Да появляется этакий "минус к реализму" на расстановку, но таких минусов в опциях и сейчас достаточно. Тем более некоторое ограничение по расстановке имеется и в данный момент.

    Другой вопрос - как себя поведет ИИ, который создает боевые группы. Если у него пехота в одном квадрате, а танки в другом, то боевую группу из того и другого ИИ создать не сможет. Поэтому он должен эффективно заполнять квадраты своими войсками еще в оперативной фазе, до начала боя. Вот тут могут быть проблемы.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Местоположение войск ЛЮБОЙ стороны рассчитывается по местоположению командиров
    Таки есть претензии. Это неочевидное правило, будет больше похоже на баг. Лучше так не делать.

    Еще вопрос. Вот ситуация: в начале боя у нас 8 взводов (по 2 на квадрате), у противника 10. Емкость любого квадрата - 2 взвода. Противник согнал все свои силы в центральный квадрат. Мы захватили все остальные квадраты. Куда по окончании боя деваются 8 взводов противника с центрального квадрата в предлагаемой модели и куда - в существующей?
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 25.01.2012 в 18:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •