ну это все, что ты показал.
тоже самое могу и про тебя сказать.
на фига мне миллиметры. мне эти повороты знакомы также, как и тебе. и на них эта разница нормально ощущается. без абс у тебя машина чаще рыскает, хуже цепляется, поэтому тебя иногда на внешнюю траекторию выбрасывало. был момент, когда после торможения и доворота (уже без торможения) машину юзом немного ведет и.т.д. и ты хочешь сказать, что в момент торможения без абс (не доводя до блокировки) машина также уверенно держится, как с абс. про поведение в момент торможения я тоже говорил. с абс слишком стабильно. парашют. ну а то, что траекторию надо соблюдать с этим я не спорил. это само собой.
ты же вылетел, потому что сначала на газон наехал, потом оттормозился и улетел в отбойник. на газоне сцепление хуже хоть с абс, хоть без - с этим я не спорил.
--- Добавлено ---
есть.
--- Добавлено ---
ну вот, чтобы далеко не ходить. с 10-11 секунды. связка поворотов. после второго торможения без абс приходится ловить машину. с абс все четко. как будто стабилизация работает.





И это всё? .
Ответить с цитированием