Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
И это всё? .
ну это все, что ты показал.

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Но ещё раз- ты видишь то, что хочешь видеть..
тоже самое могу и про тебя сказать.

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
Высматриваешь миллиметры- смешно....это погрешность каждой гонки. Я не комп, чтоб входить в один и тот же поворот одинаково. .
на фига мне миллиметры. мне эти повороты знакомы также, как и тебе. и на них эта разница нормально ощущается. без абс у тебя машина чаще рыскает, хуже цепляется, поэтому тебя иногда на внешнюю траекторию выбрасывало. был момент, когда после торможения и доворота (уже без торможения) машину юзом немного ведет и.т.д. и ты хочешь сказать, что в момент торможения без абс (не доводя до блокировки) машина также уверенно держится, как с абс. про поведение в момент торможения я тоже говорил. с абс слишком стабильно. парашют. ну а то, что траекторию надо соблюдать с этим я не спорил. это само собой.

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
тогда вопрос другой. Вылет с трассы на 5-ой минуте разница по вхождению в поворот 20 км/ч....и с АБС я вылетаю- это чтоль твой асист?
ты же вылетел, потому что сначала на газон наехал, потом оттормозился и улетел в отбойник. на газоне сцепление хуже хоть с абс, хоть без - с этим я не спорил.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
И опять же- с АБС ехать легче, не спорю, но физика одинаковая и никаких асистов там нет и в помине.
есть.

--- Добавлено ---

ну вот, чтобы далеко не ходить. с 10-11 секунды. связка поворотов. после второго торможения без абс приходится ловить машину. с абс все четко. как будто стабилизация работает.