-
Инструктор
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Андрей нельзя ли немного изменить алгоритм использования немецкой противотанковой мины Haft - H3, следующим образом:
Сейчас солдаты просто кидают её куда бог пошлёт, и обычно толку от этого довольно мало, в то время как мина использовалась иначе, думаю вы и сами в курсе, её крепили на корпус в нужном месте. Так вот дальность броска этой мины в игре в любом случае минимальна, нельзя ли научить ии вместо броска подбегать к танку в упор, ставить мину и отбегать, тут собственно даже никакой новой анимации не надо, можно использовать тот же бросок, однако эффект уже будет куда более точным. К тому же эту мину использовали и против укреплений врага, в нашем случае неплохо бы было научить ИИ переменять её так же против пехоты в зданиях (тут конечно вопрос мол ИИ начнёт тратить мины на дома вместо танков, но пехота в здании не менее опасная цель в игре, т.ч. это будет оправдано, к тому же вряд ли такое будет уж очень часто.
Ну и ещё до кучи, сейчас в игре есть сапёры, а вот толку от них не больше чем от обычной пехоты, понятно что когда-нибудь в игре появятся мины и сапёры наверное пригодятся, однако разминирование или установка мин не главная особенность этого вида войск, я уже как-то предлагал добавить для сапёров команду на расчистку проходов взрывным способом, для пролома стен в зданиях, вы не отреагировали, ну да ладно, вот предложение попроще:
Если вы прислушаетесь к верхнему предложению по минам, то аналогичным способом можно поднять эффективность всех сапёров, а именно в БК давать им взрывчатку (в виде готовых зарядов большой мощности), которые сапёры смогли бы применять вышеописанным образом против любых "тяжёлых" целей, будь то техника или пехота в домах.
Конечно это очередное абсурдное и не логичное предложение, но всё же может прислушаетесь?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума