Originally posted by Yo-Yo
Измеритель давления наддува (manifold pressure) измеряет давление ЗА ЗАСЛОНКОЙ, т.е. при прикрытии ее оно может стать и существенно меньше атмосферного.
Здесь в ЗС, действительно, что-то не так
Имхо, баг в этом и заключается. Осталось выяснить, это только баг измерения давления (проще говоря, нужно только поправить работу прибора), или более серьезная проблема.
Вообще, в других симах манометр работает совсем иначе. И в "ЗС" раньше так же работал. Не к ночи будь помянут МСФС , но там всё логично - ставим сначала давление наддува, а потом обороты. И наоборот. И не ждем, когда же упадут обороты, чтоб давление устаканилось. Сие вообще есть противоречие РЛЭ. Не к ночи будь помянуто, опять же
Править. Однозначно править.

p.s. А еще я подумал... вот прикрыли мы заслонку. Давление упало. Естественно, двигатель начинает сбавлять обороты, если автомат шага их не поддерживает (или уже не может поддерживать). Ну так и скорость вращения турбины компрессора начнет уменьшаться. Соотв. и давление наддува должно уменьшиться. Какой-то замкнутый круг....