Ну, что ж вы всего в кучу напихали, уважаемый?) Сызрань, Барнаул, Краснодар...) Замечу, Краснодар, Балашов, Бэбск, Армавир. Сызрань - все осталось. В Ейске НИТКУ строят, какие проблемы? Что вы нам Ригу с Киевом пихаете - у нас Союза уже давно нет, лить слезы бесполезно. И учили по всякому. расп...тва хватало, если вы на это намекали.
С информацией как раз у вас проблемы, почему я Интернет и посоветовал, сомневаюсь, что у вас что-то еще есть в загашнике.
Учить на технике будут штатные преподаватели, те, что переехали на новое место службы, как и полагается. Техника новая, так что никаких потерь от увольнения убеленных сединами профессоров не будет, не волнуйтесь. Для некоторых машин даже тренажеров еще нет, где уж там людям. Все будут учиться заново. Зато Т-50 не станет откровением через 3 года. Или вы думаете, дедушки с ним разберутся?
В свою очередь могу спросить - ну пригнали бы Ми-28 в Жуковку или Гагаринку - сколько преподавателей имеют опыт... Свою фразу сами продолжите.
Можно сколько угодно плакать, вспоминая Качу или еще что-нибудь из этой оперы, но действительность такова, что нужны новые ВУЗы с новой матчастью и новым подходом к обучению, и лучше всего в новых пунктах дислокации. Москве и так тесно. Воронеж географически расположен идеально, все бывшие учебные аэродромы по периметру, и т. д. Климат хороший, шансов, что откажутся переезжать, меньше. 70% населения сосредоточено в этой части страны, недобора курсантов не будет. Как думаете, куда охотнее поедут - из Владика в Воронеж или из Подмосковья в Иркутск? Головой подумайте просто, без озлобленности.
Ну а если по-вашему умнее строить центральный авиаинститут страны в Барнауле или Иркутске - что ж, вы смелый человек, лишенный предрассудков))