???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 520

Тема: Чемпионат =Битва за Британию=

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Чемпионат =Битва за Британию=

    Предварительные правила будущего чемпионата. По ним на сервере Репка2 6-8апреля будет проведен тест-блицтурнир 2х2
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...86#post1820486


    ЧЕМПИОНАТ по ДУЭЛЬНОМУ БОЮ *Гладиаторы 2х2* в авиасимуляторе «Ил-2 Штурмовик. Битва за Британию »

    1.ПОЛОЖЕНИЕ

    1.1 Цели и задачи.

    -популиризация авиакиберспорта.
    -повышение летно-тактического мастерства авиаторов.
    -определение лучших пилотов в этом виде авиакиберспорта.

    1.2 Время и место

    -подача заявок от пилотов на участие в турнире с .. по ..
    -жеребьёвка участников и публикация календаря матчей чемпионата июля
    -соревнования начнутся с ..... на серверах, адреса которых будут опубликованы вместе с календарём матчей чемпионата

    1.3 Руководство.

    -чемпионат проводится под общим руководством портала Авиачамп(aviachamp.ru)(ФАСС).
    -сквада159BAG
    -а также оргкомитетом и СК чемпионата

    1.4 Участники и условия проведения.

    -чемпионат проводится в классе боевых авиасимуляторов, Ил2 *Битва за Британию* без неофициальных дополнений («модов»).
    -настройки серверов чемпионата:
    - маркера
    -внешние виды


    -к участию допускаются пары/пилоты сквадов, а также отдельных пилотов России,СНГ,стран Балтии,мира, пилоты которых зарегистрированы на форуме http://aviachamp.ru/forum.
    (Отсутствие регистрации не даст возможность загружать треки боев на форум и приведет к дисквалификации команды.)


    -Чемпионат пройдет по олимпийской системе(двойное выбывание) согласно заранее определенной турнирной сетке.

    -к участию в матче допускаются только пилоты зарегистрированые на данном форуме

    -всем участникам необходимо записывать и хранить треки матчей (с порядковым номером матча,тайма)

    -по окончании матча каждый участник матча обязан не позднее чем через час начать загрузку
    своих треков на официальный форум чемпионата в ветку с номером завершенного матча . В случае отсутствия трека или опоздания с началом загрузки любые протесты участника могут быть отклонены.
    Безпричиное и неоднократное отсутствие трека/ов матча или опоздание
    с началом загрузки а также загрузка отредактированых треков приравнивается к использованию чит-программ и может привести к дисквалификации (п.12.2 Правил).


    -каждый участник перед началом чемпионата обязать проверить прикрепление файлов на форум

    - позывной в симуляторе «Ил-2 Штурмовик. Битва за Британию » при подключении к серверу («Ил-2», TeamSpeak) должен совпадать с позывным, указанным в заявке

    -участнику потребуются навыки пользования программой TeamSpeak 3.0 как для голосового общения, так и для письменного («чат»).

    -для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться тренировочными серверами «Ил-2 Штурмовик. Битва за Британию» и TeamSpeak, предоставленными организаторами.

    -участник должен заранее знать процедуру записи трека.

    - участник матча должен подключиться к серверуTeamSpeak чемпионата не позже чем за 15 минут до назначенного времени поединка и ждать появления Гл.Арбитра матча.

    -внешние виды разрешено использовать бригаде арбитров матча для отслеживания соблюдения правил поединка участниками. Участникам запрещено использовать внешние виды (согласно п.5.5 и п.12.4 Правил Чемпионата "Гладиаторы")


    - пинг до сервера не должен превышать 600 миллисекунд. Если на протяжении боя Арбитр наблюдает резкие изменения времени пинга у одного или обоих участников, либо характерные хаотические скачки самолёта (самолетов), являющиеся результатом проблем со связью с сервером симулятора, он обязан прекратить поединок и попросить участника(ов) передать трек для разбора в Главную судейскую комиссию чемпионата.

    - Документальным подтверждением результатов матча являются:
    -протокол матча;
    -треки обоих участников матча;
    -треки Арбитров;
    -журнал событий симулятора на сервере.

    1.5 Награждение

    -Пилоты занявших места с 1 по 4 награждаются медалями и дипломами портала Авиачамп (aviachamp.ru)


    1.6 Условия приёма

    -Заявки подаются, в сроки указаные в положении, капитанами команд/пар. В заявке должно быть не менее 2пилотов и не более 3пилотов.Допускается один пилот резерва пары, что должно быть отмечено в заявке.
    -В ходе турнира допускается замена одного пилота резервным пилотом на матч.
    -В заявке должно быть указано название команды(латиницей) например =Spartak=,и все пилоты команды с указанием позывных(ников) и постоянного бортового номера например: 1.=Spartak=_Ivan БН №77 2.=Spartak=_Sidor БН №48 3.=Spartak=_karabas БН №7(запасной)
    -а также ник капитана и его контактные данные.
    -К участию в чемпионате допускаются команды/пары подавшие заявки и подтверждение о своём участии, решением Мандатной комиссии СК и оргкомитета чемпионата.



    1.7 Самолеты чемпионата

    группа*А*-используется только для 1 и 2 таймов.
    SpitfireMkIa
    SpitfireMkIIa
    HurricaneMkI
    Bf-109E-3
    Bf-109E-4

    группа*В*-используется только на дополнительный тайм(матчбол)
    SpitfireMkIa
    SpitfireMkIIa
    HurricaneMkI
    Bf-109E-3
    Bf-109E-4
    ------------------------------------------------------------------------------------


    2. РЕГЛАМЕНТ

    2.1 Турнир проводится в виде матчей между двумя парами пилотов. Пары участвуют в каждом тайме(бое) на самолетах одного типа.
    2.2 Каждый тайм проводится на любом самолете из списка,выбранном одним пилотом на текущий тайм.

    Применяемые термины и определения:
    1.БОЯ(дуэли)
    2.ТАЙМА
    3.МАТЧА
    а)ПОДАЧА-это выбор самолета на тайм(или дуэли матчбола)
    в)МАТЧБОЛ-дополнительные дуэли при ничьи по итогам 2-х таймов.

    Матч состоит из двух таймов.
    Тайм состоит из нескольких боёв(от 2 до 5) необходимых для определения победителя, за победу в тайме независимо от счета победитель получает 1очко.
    Бой это отдельная дуэль в тайме(матчболе)
    Подача-выбор самолета на каждый тайм осуществляется таким образом. Первоочередность выбора определяется жребием, пара_1 выбирает для первого тайма любой из 5 самолетов групп *А*,, во втором тайме это право переходит к сопернику паре_2

    2.3 Каждый матч состоит из 2-х таймов, а также при ничейном результате назначается дополнительные дуэли(матчбол).Каждый бой тайма проходят на одинаковых типах самолетов.

    а) 1 тайм: дуэльные бои 2х2 – проводится необходимое количество боев(дуэлей) для определения победителя.Победа в тайме присуждается только при разнице счета не менее
    2побед или же после ваших 3побед.
    Например:
    -счет по боям в тайме 2-0 -тайм заканчивается,
    -если при счете в тайме 1-0 противники сравнивают 1-1 теперь вы можете победить в тайме только при счете 3-1 или 3-2,

    б) 2 тайм: дуэльные бои 1х1 –проводится аналогично 1тайму

    с) МАТЧБОЛ:Дополнительные дуэльные бои 2х2,-проводится два боя на любых самолетах из списка группы *В* выбранных поочередно каждой парой на каждый бой, в случаи ничьи после двух боев,
    назначается решаюший бой на самолете выбранном жребием(п.2.5)

    2.4 Перед матчем проводится жребий,цвет стороны и право первому начать 1тайм с условной своей подачи(выбор самолета).Самолет для своей подачи выбирается абсолютно любой из групп *А*,
    списка чемпионата.

    2.5 Выбор самолета на решающий бой матчбола(п.2.3с.) определяется путем последовательного вычеркивания самолетов группы *С* пилотами дуэлянтами. Право пилота первым вычеркивать самолет из группы *В*
    определяется жребием (п.2.16)


    2.6 Все без исключения самолеты, должны нести символику и скины, которые определенны арбитрами для конкретного матча.Обязательно наличие бортовых номеров.

    2.7 Вылет пилотов осуществляется с аэродромов соответствующего цвета, определенного жеребьевкой и указанных Главным арбитром матча. Разрешение на вылет участников матча,
    осуществляется по команде Гл.арбитра матча, по готовности пилотов. Самолеты появляются в воздухе (Старт в воздухе).После появления в воздухе пилоты обязаны развернуться курсом на
    аэродром противника и лететь навстречу друг другу.

    2.8 Высота первого схождения - произвольная. Топливо - 20%. Вооружение – стандартное. Огонь на первом схождении разрешается.

    2.9 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя.

    2.10 Каждый участник перед очередным боем должен включить в момент вылета запись. И остановить запись только по команде *СТОП ТРЕК!*

    2.11 Если после старта тайма в бою у участника произошел дисконнект, завис компьютер или игра, отказал джой или возникли другие тех. причины, по которым он не может продолжать полет, бой продолжается.

    В тайме дуэль переигрывается только если данная ситуация возникла до первого схождения пилотов; решение по ситуации, когда у участников возникли тех.проблемы во время дуэльного боя которые
    существенно не повлияли на ход боя, принимается Арбитром матча. Участники обязаны своевременно информировать арбитра о возникших тех.проблемах.

    Если во время боя произошел временный обрыв связи более 15сек. - так называемое «уфолетство» - с неожиданным появлением у противника на шести, «уфолетчик»считается сбитым и по команде арбитра выходит из боя.


    2.12 Пассивное ведение боя. Определение: После появления в воздухе(взлета) - уход в противоположенном от курса на противника направлении. После первого схождения
    - набор высоты без попыток атаковать противника(ков) с явной целью победить его по топливу(кроме случаев тактической необходимости в ходе боя). Уход из района ведения боевых действий, то есть из зоны видимости соперника,
    с той же целью - скрыться и победить по топливу.

    - Если у пилота закончился боезапас, он обязан продолжать бой путем активного маневрирования либо набором высоты с имитацией атак на противника(кроме ситуации если у вас плотное *6*).

    -Если пассивное ведение боя пилотом после устного предупреждения арбитра продолжается более 1 мин., Арбитр матча выносят ему официальное предупреждение.

    2.13 Если у кого-нибудь из участников закончился БК или топливо, бой продолжается.

    2.14 Победа присуждается арбитром. До присуждения победы участник(ки) несмотря на падения противника, обязаны доложить арбитру о своей победе и находится в воздухе.

    2.15 Каждый участник при необходимости устранения своих тех. проблем между таймами, имеет право попросить тех. перерыв 5-7 мин. Между таймами допускается 5 мин. перерыв.

    2.16 Пилоты, которые по объективным причинам не могут прибыть на матч, должны не менее чем за 2 часа подать на имя Гл.арбитра турнира заявление с просьбой о переносе матча, с объяснением причин переноса.


    2.16 Жеребьевка на решающий бой матчбола (п.2.5), а также право первым начать подачу(выбор самолета тайма п.2.4), проводится таким образом: Гл.арбитром матча вызывается один из пилотов1,
    который в присутсвии арбитра берет в одну из рук виртуальную монету- жребий.
    После этого вызывается второй пилот2, который пытается угадать в какой из рук находится монета. Если второй пилот2 угадал - он получает право выбора(п.2.4 и п.2.5),не угадал-право выбора у пилота1.
    ----------------------------------
    ПРАВИЛА


    3. ПОБЕДА В БОЮ

    3.1 Победа в бою присуждается пилоту/паре, если после падения противников он/они может управлять самолетом в течении 20-ти секунд. Пилот должен быть жив
    и самолет не должен иметь фатальных повреждений: оторвано крыло, хвост, пожар двиг/топ.бака с открытым пламенем.В отдельных случаях по требованию арбитра допускается
    посадка на поврежденном самолете на аэродром.
    -Пилот, выполнивший прыжок с парашютом, считается сбитым.
    -Пилот, вышедший из боя и совершивший посадку, считается сбитым.
    -Пилот, вышедший в брифинг(Alt F2) до команды арбитра, считается сбитым.



    4. ПОБЕДА В ТАЙМЕ

    4.1 Победа в тайме присуждается пилоту которой выиграл больше дуэльных боев. За победу в тайме, независимо от счета по боям тайма, пилоту начисляется 1 очко.



    5. ПОБЕДА В МАТЧЕ.

    5.1 Победа в матче присуждается паре по общему, большему чем у противников, количеству очков, набранных парой во всех таймах в одном матче.

    5.3 За неявку или опоздание пары более чем на 30 мин. на матч, им присуждается тех.поражение (со счетом 2-0).

    5.4 Паре, получившей три официальных предупреждения в матче, засчитывается поражение в матче.

    5.5. Победа в матче присуждается паре, если соперники(один или более) пользовался внешними видами.



    6.ПОБЕДА В ТУРНИРЕ

    6.1 Победа в турнире присуждается паре, по итоговому результату согласно турнирной сетке.

    6.2 Распределение призовых мест в турнире идет согласно турнирной сетке.


    7.НИЧЬЯ В БОЮ

    7.1 Ничья в бою объявляется, если ни одному из пилотов пары нельзя присудить победу в бою в соответствие с п.п.3.1.

    7.2 Ничья в бою объявляется, если пилот пары без разрешения судьи вышел в брифинг после падения своего соперника.

    7.3 При ничьи, счет в тайме остается прежним.



    8. НИЧЬЯ В МАТЧЕ

    8.1 При проведении матча, при счете матча 1-1 по результатам 2х таймов,назначается матчбол


    9.МАТЧБОЛ

    9.1 Проводится -2боя а также если необходимо решающий 3бой на самолете определенном жребием.


    10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    10.1 После появления в воздухе значительно(на 90* или в противоположенную сторону) уклонятся от курса на аэродром противника.
    -Включать и пользоватся внешними видами.

    10.2. Выпрыгивать с парашютом, после того как ваш самолет получил фатальные повреждения.

    10.3. Нарушать правило скинов, оп.знаков, бортовых номеров (п.2.6).

    10.4. а) Использование типов самолетов, не оговоренных в п. 1.7 "Положения о чемпионате" и п.2.3(выбор самолета)
    б) Использование набора вооружения, отличного от стандартного (п. 2.8).

    10.5. Пассивное ведение боя.

    10.6 Неуважительное,неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление соперника по матчу ,судей а также зрителей в чате или ТС)

    10.7. Отказ выполнить требование арбитров.

    10.8.. Некорректное или несвоевременное предоставление треков участниками(редактирование и т.п)

    10.9. Вылет пилота до команды "Старт!", а также вылет пилота через 10сек и позднее после команды "Старт!".

    10.10. Пара,набравшая в проведенных матчах ТУРНИРА 4-е официальных предупреждения-дисклифицируется и покидает турнир.


    10.11. Паре, получившей в одном матче турнира 3 официальных предупреждения, присуждается поражение в матче.

    10.12. За каждое запрещенное действие пилота, паре выносится официальное предупреждение.
    -При запрещенных действиях 10.1, 10.3, 10.4, 10.7, 10.9, назначается повторный вылет(перелет) в бою.


    11. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ.

    11.1 В случае несогласия одной из сторон с решением Бригады арбитров, или Гл.арбитра матча, пилот имеет право сразу после матча и в течение 1часа. после матча подать протест на имя Глав. арбитра турнира.

    11.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи и только при наличие трека записи боя. В случае положительного рассмотрения протеста результат боя, или матча изменяется.


    12. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ Пары.

    12.1 Пилот/Пара дисквалифицируется за 3-и запрещенных действия в течение одного матча.

    12.2 Пилот/пара дисквалифицируются за применение компьютерных программ, дающих явную выгоду в игре одной из сторон – «читов» -на данных соревнованиях/ресурсе сроком на 1год либо пожизненно.

    12.3 При дисквалификации пилот/пара не допускается к дальнейшему участию в турнире, а все результаты этой пары/пилота в матчах турнира аннулируются.

    12.4. Пилот/пара дисквалифицируется до конца соревнований за использование внешних видов во время матчей турнира(2нарушения).
    -------------------------------------------
    Это черновик, он нужен только в плане формата и правил для непосредственного проведения тест-турнира, положения/регламент, позднее будет правиться.
    Крайний раз редактировалось OBILICH; 03.04.2012 в 17:52.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •