Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Я
Да и формула 1 это всё таки соревнование кто быстрее, а не кто лучше к убогой резине адаптируется...

Смотрим прошлый сезон или лучше позапрошлый, разница в температуре и аппетите машины к резине не должна определять победителя
потому как угадать в воскресенье погоду на субботу невозможно...то есть имеем лотерею.
Резина одно из составляющих F1 и всегда ей была. Задача команд заставить эту резину работать. Так всегда было. Не вижу никаких проблем. Прошлый сезон был неплох, но в очередной раз прошел под доминированием одного пилота. Причем регулярно делавшего своего напарника, особенно в квалификации. Может вспомним как в прошлом году плакались Феррари и Мерсы, что не могут адаптироваться к резине?



Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
стартуй хэм с поула он бы не поехал на два пита
и?


Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
что кстати говоря он сам и команда подтвердили.
"В начале гонки было сложно обгонять"
"У машины был отличный темп" это все слова Бруно.

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Вы пятницу упомянули, так гляньте на пятничный темп баттона...
Темп Баттона в пятницу был на 3-4 десятки хуже темпа Хэма. (я говорю о темпе на длинных отрезках)

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
А в квалификации у них чего вдруг случилось? Сатурн встал в фазу Марса?
Проблемы с износом были, но темп на одном круге был, а сейчас его нет.
А что не так у них было в квалификации? В третьем сегменте ШУмахер просто не поехал на быстрый круг, Росберг проехал видимо с ошибкой. Во втором сегменте у них было нормальное время, на равне с Алонсо, Райкконеном, быстрее Баттона и Веббера, которые почему то решили, что им гарантирован выход в третий сегмент и не поехали на финальную попытку.

Вы говорите побеждать должны из-за мастерства пилота - по вашему, побеждавшим в этом году не хватает мастерства? И что такое чистая скорость машины? В каких условиях она достигается? Поясните