Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Так у нас и у вас получается, что все территории труднодоступные. Непосредственно перед мостами работают военные саперы - этим уже никого не удивишь, а в малолюдных местах работает авиация.
Что касается авиации лесоохраны, то не потянет она. Уж очень у нас страна большая. Да и развалили все что могли за лихие девяностые. Была приморская авиабаза лесоохраны. И где она сейчас?
А для военных - практика. По сути, то же самое десантирование на точность.
Я сейчас вам одну умную и секретную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Так вот, наши бдк, когда бегают на камчатку, курилы и сахалин, возят не только военные грузы. Только - никому!
Лесные пожары 2010 года показали, что не только лесоохрана с ними не справилась, но и всё МЧС. На экипажи Ил-76 ("Молоков" и "Леваневский") смотреть было страшно - настолько мужики были уже вымотаны. Привлекать к тушению пожаров самолёты и экипажи ВТА это полумера. Которая даст эффект на некоторый небольшой срок. Необходимо наращивать и количественно, и качественно авиационную группировку МЧС, предназначенную для борьбы с лесными пожарами. Ресурс самолётов ВТА далеко не безграничен. Да предназначены эти самолёты для других задач (перебросить вдд уже давно большая проблема - чуть не вся ВТА напрягается). Ну а доставка народно-хозяйственных грузов транспортом военных тоже не от хорошей жизни - если военные не станут возить гражданские груззы, кто ещё сахалины с курилами и камчатками обеспечит?